6 уловок ресторанов, из-за которых вы тратите больше

6 уловок ресторанов, из-за которых вы тратите больше

Перед тем, как идти ужинать в каком-то уютном месте, обратите внимание на следующие 15 уловок ресторанов, из-за которых вы платите больше. 

Помните, как вы сходили в кафе и вышли далеко за пределы запланированного бюджета? Такое случается с вами слишком часто? Не удивительно, ведь рестораны пользуются разными уловками, чтобы заставить вас потратить больше. Конечно, можно проверить чеки на заказы,

которых вы не делали, но этот трюк уже никто не использует. 



1. Уютные столики в ресторанах

Почти все рестораны заинтересованы в наличии как можно большего количества уютных и уединенных столиков для своих гостей. Вы точно проведете больше времени за удобным столиком, а значит и закажете больше.

2. Хитрая расстановка блюд в меню

Ресторан может серьезно увеличить свою месячную прибыль при помощи различных маркетинговых ходов. Гости чаще выбирают блюда, расположенные в середине страницы меню. Поэтому владельцы ресторанов размещают там самые дорогие блюда, а самые дешевые варианты находится в левом нижнем углу страницы и написаны мелким шрифтом, чтобы вам было сложнее их заметить. 

3. Необычные названия блюд 

Игра с названиями блюд также отлично работает. Маркетологи тратят кучу времени на придумывание названий и описаний блюд в меню. Что вам больше по душе: филе окуня или филе чилийского сибаса? Капкейк с бельгийским шоколадом или шоколадный кекс? 

4. Урезанные порции и маленькие тарелки

Вы наверняка замечали, что рестораны стали уменьшать свои порции, при этом не меняя цены. По словам работников сферы питания, идея об уменьшении порций пришла из розничной торговли. Например, часто можно видеть на полках упаковки по 900 грамм вместо одного килограмма. Кроме того, некоторые рестораны уменьшают размеры тарелок, чтобы создать иллюзию достаточного размера порции.

5. Эффект "приманки"

Глядя на винную карту, вы, скорее всего, пропустите самое дорогое вино, однако не станете браться за самое дешевое, чтобы не показаться жадным. Ваш выбор, вероятно, падет на второе по стоимости вино. Зная об этом, рестораны накручивают цену не только на 1 пункт, но и на 2, так что когда вместо того чтобы сэкономить, вы на самом деле платите больше, чем должны.

6. Специально подобранная музыка 

Чарльз Спенс, экспериментальный психолог из Оксфорда, убежден, что музыка влияет на нас как физически, так и эмоционально, особенно вместе с едой. Дорогие рестораны выбирают классическую музыку, которая настраивает гостей тратить больше, ведь так они чувствуют себя богаче. Более того, рестораны, специализирующиеся на определенной кухне, иногда включают конкретную классическую музыку, чтобы создать наиболее приятную атмосферу. Кто откажется от бутылки дорогого французского вина под прекрасную французскую мелодию? 

рестораны уловки интересное

Beth

2 дек 2018 в 19:45

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (1)
MaksimPogorelov

4 дек 2018 в 19:23

Типичные маркетинговые трюки:) а как избежать их - непонятно