Банки активизировались. Или, если у Вас нет кредита, Вам его навяжут.

Банки активизировались. Или, если у Вас нет кредита, Вам его навяжут.

В утренних новостях 18 мая прошёл содержательный материал о том, что банки существенно ужесточают требования к заёмщикам по всем видам кредитов и, как следствие, возрастает количество отказов.

На этом фоне вызывает, как минимум удивление, настойчивость сотрудников одного из банков, которые за полдня понедельника шесть раз позвонили супруге с предложением рассмотреть сформированное специально для неё индивидуальное кредитное предложение. Ещё большее удивление вызывает тот факт, что кредит предлагается временно не работающей, не имеющей никакого дохода и не являющейся клиентом ни одного из многочисленных банков РФ. С нулевой (!!!) кредитной историей.

Первая реакция на подобного рода настойчивость логична. А не мошенники ли проявляют столь повышенную активность? На седьмой звонок супруге, ответил уже я. Девушка, представившаяся сотрудником банка, с настойчивостью достойной иного применения, потребовала (!!!) передать телефон Ирине Вадимовне. С трудом пришлось сдержать эмоции и, в дипломатичной форме, попросить девушку избавить мою супругу от навязчивых звонков.

Но через час раздался очередной звонок с незнакомого номера телефона. Моё терпение лопнуло, и я решил уже сам позвонить на телефон горячей линии банка. Попросил соединить с сотрудником службы безопасности. Перечислил номера телефонов, с которых поступали звонки. И действительно, это никакие не мошенники, а, проявляющие чудеса гиперактивности, сотрудники банка звонили супруге! Настоятельно попросил прекратить шквал звонков. Пообещали в течение суток решить вопрос. Надеюсь на этом история закончится.

Для тех же, кто заинтересован в кредитных продуктах, не отказывайтесь, банки будут рады вам. Но, будьте бдительны! И задумайтесь: если банк проявляет такую беспрецедентную по своей навязчивости активность, предлагая кредиты, то как он будет действовать при малейшем нарушении условий кредитного договора.

В заключение, небольшой ироничный диалог на тему: «Как отвечать на навязчивые звонки с предложениями из банков».

Звонок из банка.

- Алло, добрый день!

- Добрый день!

- Меня зовут Николай, я сотрудник банка Северный. Хотел бы предложить услуги кредитования на хороших условиях.

- Нет, нет, спасибо, Николай. Не интересно. Я уже брал эти кредиты. Спасибо большое, мне не интересно.

- Позвольте спросить, в каком банке? Наверное, был негативный опыт?

- Николай! Скажите пожалуйста, а как Вы относитесь к интимной близости с мужчиной?

- Отрицательно.

- А что такое, Николай?! Был негативный опыт?!

- Эээ, понял Вас, Игорь, всего доброго!

- До свидания!!!

На этом можно было бы поставить точку. Но!!! Время 17-08, очередной звонок супруге с незнакомого номера. Передаёт телефон мне:

«Здравствуйте, это Вас беспокоит банк В…ый! Могу я услышать Ирину Вадимовну?» …

банки кредиты деньги

OlegSamoshkin

18 мая 2020 в 17:30

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (1)
OlegSamoshkin

20 мая 2020 в 19:09

Вчера из банка В...ный жене пришло смс "Обращение №........ рассмотрено. Приносим извинения за неудобства. Информирование о предложениях банка отключено". Не понятно одно, на каком основании это информирование, да ещё и посредством звонков сотрудников банка, было подключено и, почему потребовалось обращаться в банк, чтобы его отключить. Чудеса, да и только. То ли ещё будет...