Бизнес маркетинг

Бизнес маркетинг

Одним из первых вопросов, которым задается любой начинающий предприниматель, является вопрос продвижения новоиспеченного бизнеса. К счастью, способов сделать это сегодня предостаточно. О шести самых привлекательных на мой взгляд вариантов я и собираюсь рассказать.


Социальные сети

Создайте аккаунты вашей компании во всех популярных социальных сетях и занимайтесь ими. Через Facebook, Instagram или ВКонтакте можно общаться со своими клиентами, рекламировать свой продукт и создавать имидж компании, ведь большинство людей в наши дни узнают обо всем новом именно через любимые социальные сети.



Создайте сайт

Если у компании нет сайта - доверия она не внушает. Без основного интернет-портала сейчас никуда, а сделать его может каждый даже не прибегая к помощи программистов и дизайнеров. Для вашего удобства приложу короткий список простейших конструкторов сайтов:

  1. wix.com
  2. site123.com
  3. jimdo.com
  4. webnode.com
  5. simplesite.com


Запустите почтовую рассылку

Одним из самых эффективных методов оповещения клиентов является почтовая рассылка, ведь электронные письма игнорировать достаточно трудно. Рассказывайте посредством рассылки, к примеру, о новых услугах, событиях или скидках, при этом не злоупотребляя количеством писем - иначе все может закончиться нажатием на кнопку «Отписаться от рассылки».



Создайте YouTube канал

Если вам есть что показать миру через видео - обязательно это сделайте. Самым популярным видеохостингом ежедневно пользуются миллионы человек, внимание которых вполне можно привлечь и к вашей компании. В том числе и с помощью рекламы в видео или прероллов.


Ведите социальную деятельность

На фоне возможностей в сети не стоит забывать и о реальном мире. Любому предпринимателю необходимо следить за важными для его сферы деятельности новостями, участвовать в бизнес-конференциях, знакомиться с людьми и находить новых партнеров. По возможности ведите или спонсируйте общественно полезную деятельность - это несомненно положительно скажется на репутации вашей компании.


Находите сторонние каналы коммуникации

Об эффективности социальных сетей уже было сказано выше, однако это отнюдь не единственные площадки такого типа. Помимо Инстаграма и ВКонтакте существуют и различные сообщества или форумы, на которых вполне может найтись ваша потенциальная клиентура. Постарайтесь исследовать менее публичную сторону сети и вы, быть может, найдете нужных людей.



Способов продвижения бизнеса в современном мире бесчисленное количество. Изучайте современный рынок, анализируйте и думайте - тогда вы обязательно придете к нужной вам маркетинговой стратегии. Однако не забывайте и о базовых вещах, описанных в данной статье.

бизнес развитие маркетинг интернет

varya123

9 мар 2019 в 14:28

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (2)
Arhan1982

9 мар 2019 в 23:46

Тильда тоже отличный конструктор сайтов..:)
dayofadmin

10 мар 2019 в 18:59

маркетинг озвученный в статье МЁРТВ уже с 2010 года.ЛЮДИ не читают...долше 1 абзаца. Все эти "портянки текстов" и сайты на мёртвых конструкторах в поисковики не попадают. А проталкивать сайтик на конструкторе по времени и трудозатратам стоит как найм 1 работника. (~2 мрот). А приносит ли сайтик и будет ли приносить в будущем? скорее всего нет так как Интернет магазины давно "выжили" друг дружку и место под солнцем заняли Сетевые Интернет-магазины в регионах.нужен маркетинг новый! этат статься устарела и годится лишь для раскрутки узкого Hand&Made творчества (своими руками, портреты, поделки, стихи, песни).