Бизнес маркетинг
Одним из первых вопросов, которым задается любой начинающий предприниматель, является вопрос продвижения новоиспеченного бизнеса. К счастью, способов сделать это сегодня предостаточно. О шести самых привлекательных на мой взгляд вариантов я и собираюсь рассказать.
Социальные сети
Создайте аккаунты вашей компании во всех популярных социальных сетях и занимайтесь ими. Через Facebook, Instagram или ВКонтакте можно общаться со своими клиентами, рекламировать свой продукт и создавать имидж компании, ведь большинство людей в наши дни узнают обо всем новом именно через любимые социальные сети.
Создайте сайт
Если у компании нет сайта - доверия она не внушает. Без основного интернет-портала сейчас никуда, а сделать его может каждый даже не прибегая к помощи программистов и дизайнеров. Для вашего удобства приложу короткий список простейших конструкторов сайтов:
Запустите почтовую рассылку
Одним из самых эффективных методов оповещения клиентов является почтовая рассылка, ведь электронные письма игнорировать достаточно трудно. Рассказывайте посредством рассылки, к примеру, о новых услугах, событиях или скидках, при этом не злоупотребляя количеством писем - иначе все может закончиться нажатием на кнопку «Отписаться от рассылки».
Создайте YouTube канал
Если вам есть что показать миру через видео - обязательно это сделайте. Самым популярным видеохостингом ежедневно пользуются миллионы человек, внимание которых вполне можно привлечь и к вашей компании. В том числе и с помощью рекламы в видео или прероллов.
Ведите социальную деятельность
На фоне возможностей в сети не стоит забывать и о реальном мире. Любому предпринимателю необходимо следить за важными для его сферы деятельности новостями, участвовать в бизнес-конференциях, знакомиться с людьми и находить новых партнеров. По возможности ведите или спонсируйте общественно полезную деятельность - это несомненно положительно скажется на репутации вашей компании.
Находите сторонние каналы коммуникации
Об эффективности социальных сетей уже было сказано выше, однако это отнюдь не единственные площадки такого типа. Помимо Инстаграма и ВКонтакте существуют и различные сообщества или форумы, на которых вполне может найтись ваша потенциальная клиентура. Постарайтесь исследовать менее публичную сторону сети и вы, быть может, найдете нужных людей.
Способов продвижения бизнеса в современном мире бесчисленное количество. Изучайте современный рынок, анализируйте и думайте - тогда вы обязательно придете к нужной вам маркетинговой стратегии. Однако не забывайте и о базовых вещах, описанных в данной статье.
Человек, продавший свою жизнь
Говорит ли вам о чем-нибудь имя Йена Ашера? Его история...
Глава муниципалитета и развитие предпринимательства
Вчера обратился к инвестиционному совету при администрации города Абакана с...
9 мар 2019 в 23:46
10 мар 2019 в 18:59