Бизнесмен из Казахстана обратился к Дональду Трампу с деловым предложением.

В данный момент во всем мире происходит крупный финансовый кризис, усиленный пандемией COVID-19. Основная причина кризиса, это падение производства, падение деловой активности и падение покупательской способности населения. Падение покупательской способности вызваны безработицей и высокими ценами, проще говоря - у населения недостаточно средств. В связи с этим есть предложение об увеличении покупательской способности, увеличение финансов населения. Предложение заключается в следующем:

Проект 88lml.com , это новая, деловая, бизнес социальная сеть, цель которой - повышение деловой активности. Одной из многих предложений, которые будут в данной, социальной сети, это переход на новый, цифровой вид подачи и таргетирования рекламы. Это первая часть первого предложения. Принцип ее заключается в следующем: заменить бумажные, радио и теле подачи рекламы на цифровые с последующей оплатой стоимости рекламы непосредственно получателю рекламного материала. Так как после запуска проекта иные виды рекламы будут игнорироваться, "мы не смотрим рекламу бесплатно", лозунг нашей социальной сети, банки, микро-кредитные организации, а так же ломбарды и страховые компании, вынужденно перейдут на такой вид рекламы, то:

Предлагаю - обратиться в центральный банк и правительство, а так же к партнерам в других странах с предложением дотации рекламы. Тем самым банки, микро-кредитные организации и прочие компании, поспособствуют увеличению покупательской способности населения. А так же получат дополнительные оборотные средства.

Плюсы данного вида рекламы очевидны:

1. Экологическая: перестанут вырубаться леса для производства бумаги.

2. Дешевизна: нижний предел выбора клиентов в подаче рекламы неограничен, можно задействовать от 1 до 1 000 000 и более клиентов. Ограничение только в минимальной сумме транзакции. Соответственно, это даст возможность предпринимателям планировать бюджет рекламы, "раскручивать" свое дело с ноля.

3. Честность: в отличии от других видов рекламы в интернете, где количество просмотров - переходов, можно создать с помощью ботов, данный вид рекламы более честнее, у ботов нет расчетного счета в банке, а у живых людей он есть.

4. Повышается покупательская способность населения.

5. Увеличивается деловая активность предпринимателей, которые получают более дешевую рекламу для продвижения своего товара.

6. Разрушаются монополии на рекламном рынке, 80% которого принадлежит компаниям facebook, google, и тд, средства идут населению, а не на фондовый рынок, как это происходит сейчас.

7. Патриотизм бизнеса. Средства, затрачиваемые на рекламу, не уходят в другую страну, а остаются не только в своей стране, но и в своем городе и даже в своем районе.

8. Эффективность. Стопроцентная просматриваемость рекламы. Люди всегда стараются выполнить ту работу, за которую заплатили. Просмотр рекламных материалов занимает совсем мало времени, поэтому такую рекламу будут смотреть. Иные виды рекламы уже давно всем надоели и они игнорируются.

9. Кража личных данных. Крупные компании, монополисты, занимаются незаконным сбором личных данных пользователей с целью дальнейшей их реализации, что неприятно для пользователей, по этому лозунгом нашей социальной сети будет следующее - "рекламодатель, не пользуйся украденными данными, если ты хочешь, что бы мы просмотрели твою рекламу, заплати нам, а не тем, кто действует незаконно."

экономика бизнес

rjlltd

14 янв 2021 в 11:55

Похожие материалы
Комментарии (1)
Valerii

14 янв 2021 в 13:02

Пункт №1 (важнейший) Ну сколько можно распихивать (рекламную макулатуру) по почтовым ящикам?! Жильцы дома сбрасывают этот хлам в одну, общую, огромную коробку. Когда этот бардак закончится?