Брендинг

Бренд - это набор ассоциаций с товаром, услугой, торговой маркой или человеком. Брендинг - это процесс создания и управления брендом. Бренд-менеджер отвечает за планирование, организацию и контроль исполнения мероприятий по формированию бренда, поддержанию у потребителя разработанного маркетологами набора ассоциаций. Применяя брендинг в качестве инструмента для капитализации бизнеса, можно многократно увеличить прибыль и получить конкурентное преимущество перед производителями одинаковых по своим свойствам товаров и услуг. Отдельно можно заострить внимание на личном бренде: создание и эффективное управление брендом, связанным с конкретным человеком (например владельцем бизнеса) - большое достижение и удача. Яркие примеры - Олег Тиньков, Андрей Коркунов, Валентин Юдашкин.

бренды маркетинг бизнес

Shum

10 июл 2019 в 5:17

Похожие материалы
Комментарии (0)

Пока нет комментариев