Чем характеризуется и что хочет современный потребитель?

Чем характеризуется и что хочет современный потребитель?

Современный мир и его общество относится к эпохе потребления: ведь именно за счет потребительских расходов экономический рост во всем мире имеет свойство развиваться, особенно это касается развитых стран. Среди всех компаний-производителей доминирует та, которая может предоставить огромное разнообразие своих услуг, соответствующие требованиям, необходимостям и желаниям потребителя!

Ежедневно человек, независимо от статуса и положения в обществе, выступает в роли потребителя: ведь каждый из нас нуждается в приобретении необходимых товаров. От того, каков наш доход, мы можем себе позволить различные вещи, начиная с еды, которая всем необходима и заканчивая путешествиями.

Потребление – это использование продуктов при определенных условиях и обстоятельствах. Например, производители должны учитывать, где их продукция будет использоваться: на работе, дома или в каких-либо условиях. Чтобы понять, какой продукт является более рентабельным на рынке продаж, производитель должен ответить на несколько простых вопросов: будет ли его товар использоваться в соответствии с предназначением? Есть ли у его продукции оригинальный способ использования? Функционал? Будет ли нуждаться потребитель в последующем приобретении этой же продукции у этого же производителя?

Любой человек рано или поздно приходит к осознанию потребности и к осознанию выбора – что является начальной стадией потребности. Здесь необходимо проводить некий сравнительный анализ между желаемым состоянием и реальным положением дел. Но, чтобы осуществить свою потребность, человек должен принять какие-либо действия, то есть, так скажем, «активизироваться», а сама эта «активация» зависит от ряда факторов, которые вносят корректировки в желания потребителя, начиная от быстрого приобретения и заканчивая не приобретением вовсе.

В настоящее время процесс покупки можно осуществлять различными способами, начина от розничных точек, заканчивая интернет-магазинами и т.д. Поведение потребителей носит в этом случае сугубо индивидуальный характер, ведь у каждого человека свои вкусы, свои потребности, свои предпочтения и взгляды. Статистика позволяет разделить на группы потребителей только по следующим категориям: общая численность региона; количество мужчин, женщин и детей и т.п.

Всем хорошо известно, что в настоящее время на потребительское поведение человека влияет масса факторов: социальное мнение, тренд моды, психологическое состояние, культурный статус и т.д., такие факторы не совсем поддаются контролю рынка.

Подведем итог: современный потребитель с особой осторожностью и рядом своих требований относится к приобретению товара, он должен соответствовать его желаниям и потребностям, он должен быть качественным. Если сравнивать с прошлым, то в настоящее время потребитель более осознанно относится к выбору продукции, дабы быть в ладу со своей совестью: здесь ключевыми факторами являются эксперименты продукции на животных, эксплуатация детского труда, негативное влияние на окружающую среду – исключив все это из производства, производитель может рассчитывать на высокий спрос своей продукции.

Потребительство желания

Artem_nk

13 дек 2018 в 16:39

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев