Что еще не учли? Рекламу! Единая система учета интернет-рекламы

Что еще не учли? Рекламу! Единая система учета интернет-рекламы

Роскомнадзору поручено создать ресурс, который бы вел учет всей рекламы, размещенной в сети Интернет. Соответствующий закон уже подписал глава государства Владимир Путин.

Ведомству поручено начать работу с 1 сентября 2022 года. Подразумевается, что единая учетная система будет содержать сведения о распространителях рекламных материалов, операторах, посредниках и рекламодателях. Всех их обяжут вносить необходимую информацию в данную систему. Сделать это можно будет самостоятельно либо через операторов рекламных данных. Такие требования не распространяются только на социальную рекламу.

Роскомнадзор создаст специальную комиссию, которая выберет оператора системы, а вот ее состав, условия отбора и порядок работы комиссии уже определит Правительство.

Рекламные данные будут храниться в системе 5 лет. На них в обязательном порядке должна быть пометка «Реклама», а также адрес сайта и рекламодатель. Исключение составляют рекламные материалы, размещенные в теле- и радиопередачах.

Единый измеритель аудитории

Закон о его создании также был подписан Президентом 1 июля текущего года. Выбрать организацию, осуществляющую измерение аудитории интернет-ресурсов также поручено Роскомнадзору до 1 августа текущего года. Однозначно, что выбор возможен только из числа российских юридических лиц с ограниченной долей иностранного капитала 20% уставных средств.

Владельцы интернет-ресурсов будут обязаны предоставлять данные для проведения измерений.

Четкий алгоритм и методики, по которым будет производиться подсчет аудитории, разработает и утвердит все тот же Роскомнадзор.

бизнес реклама учет надзорные мероприятия интернет

AKA

8 июл 2021 в 11:25

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев