Что такое таргетированная реклама?

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама - это способ размещения рекламы на основе демографии, предыдущей истории покупок или поведения. Примеры такой рекламы включают в себя выбор пользователями рекламы для просмотра и размещение рекламы на сайтах социальных сетей и даже рекламных щитов, которые различаются в зависимости от того, кто их просматривает.

Как это работает в социальных сетях?

Многие социальные сети, такие как Facebook, размещают рекламу на боковой стороне страницы. На Facebook эти объявления меняются в зависимости от того, что делают ваши друзья. Многие объявления на Facebook имеют кнопку «Мне нравится». Если вы нажмете кнопку, объявление может появиться на страницах ваших друзей в Facebook с пометкой внизу о том, что вам нравится реклама. Если достаточное количество ваших друзей нажмет «нравится», объявление может появиться в вашей основной ленте новостей на Facebook. Facebook называет этот пример таргетированной рекламы «рекламой обручения». Он также выбирает рекламу, размещая объявления, связанные с вашим статусом. Например, если вы измените свой статус с «холост» на «помолвлен», вы начнете видеть рекламу местных ювелиров и свадебных платьев на своей странице.

Как это работает в поисковых системах?

Один из способов, с помощью которого поисковые системы используют таргетированную рекламу, - это показ объявлений на основе истории просмотров. Например, если вы введете «солнечные панели» в поисковую систему, в верхней и правой части страницы появятся объявления о солнечных панелях и установщиках солнечных панелей. В статье MSNBC «Как Facebook крадет ваших друзей» сообщается, что пользователи поисковых систем нажимают на эти целевые онлайн-объявления до 10 процентов времени.

Некоторые сайты ориентированы на рекламу в зависимости от ваших покупок и привычек просмотра. Например, если вы ищете информацию о новых автомобилях в поисковой системе или на веб-сайте или покупаете новое платье в Интернете, вы можете увидеть рекламу автомобилей и платьев, появляющуюся на других просматриваемых вами сайтах, например на новостных сайтах. Таким образом, объявления следуют за вами с сайта на сайт.

Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы ограничить использование сайтов:

  1. Используйте виртуальную частную сеть (VPN) для работы в Интернете. VPN маршрутизирует ваш доступ к Интернету через различные прокси-серверы, поэтому ваши действия не могут быть легко отслежены на вашем компьютере по вашему IP-адресу. Spotflux Premium - отличный VPN-сервис. Вы можете использовать его на 5 устройствах. Когда вы выходите в интернет, реклама и файлы cookie отслеживания блокируются, а ваш IP-адрес скрыт от веб-сайтов. Spotflux Premium можно установить как на компьютеры, так и на мобильные устройства.
  2. Используйте приватный просмотр для серфинга в сети. Google называет это «Going Incognito», но для этого есть разные названия. Если вы откроете свой интернет-браузер и запустите новый приватный сеанс, веб-сайты не будут хранить файлы cookie на вашем компьютере, а сайты, которые вы посещаете, не будут отображаться в вашей истории веб-поиска.
  3. Используйте плагин для браузера, чтобы ограничить отслеживание данных. Blur от Abine - это бесплатная служба, которая блокирует отслеживание файлов cookie и мгновенно создает учетные записи электронной почты, если веб-сайт требует их, чтобы вы могли переслать или заблокировать их, если захотите. Премиум-версия стоит $ 39 в год и добавляет опцию маскировки кредитной карты, которая генерирует новые номера кредитных карт с ограниченным использованием, поэтому вам не нужно выдавать свои номера онлайн.
  4. Ограничьте ссылку на сайт. Избегайте использования функции «Войти через Facebook», а также кнопок «Нравится», «Поделиться» или «Pin-it» на посещаемых вами веб-сайтах.
реклама vpn соц сети поисковик

anastasia_mostovaya

12 мар 2019 в 19:19

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев