Что знает пилот самолета, а остальные не знают?

Что знает пилот самолета, а остальные не знают?

Примеров можно привести самое огромное множество: 

Например, очень часто вместе с живыми пассажирами в самолете летит один или несколько трупов. В каждом современном пассажирском лайнере в трюме обычно возят некоторое количество груза или почты. Очень часто это самые настоящие трупы людей, для их обозначения в ходе радиообмена в международной практике принят условный код HR (human remains). Когда люди умирают вдали от дома, нужно же их как-то везти назад. Ну а пилоты, конечно, всегда в курсе того, какой груз у него на борту.

Другой хорошо известный пилотам факт - современные авиалайнеры очень часто и без особых проблем переносят удары молний. Самолет, летящий на высоких скоростях сквозь массу воздуха, испытывает большую силу трения и соответственно набирает статический заряд. В грозовых условиях по этой причине в самолеты регулярно бьют молнии. Существенного вреда это не наносит, потому что вся проводка и вся электроника на борту надежно экранированы.

Что знает пилот самолета, а остальные не знают?

Запечатанные наушники, которые выдают в самолете, уже до вас использовались . После каждого рейса их чистят, и упаковывают.

Кислорода в масках хватает на 15 минут. Однако, этого времени достаточно для пилота, чтобы взять более низкую высоту, где можно дышать нормально. Что более важно — на большей высоте, у вас есть 15-20 секунд, прежде, чем вы потеряете сознание. Поэтому успейте позаботиться и о себе, и о детях.

Когда самолет приземляется в ночное время, тусклый свет внутри лайнера — необходимость для произведения экстренной эвакуации пассажиров во время посадки. Ваши глаза уже привыкли к темноте, так что вы сможете увидеть, в каком направлении следует искать выход

Каждому из двух пилотов на рейсе подаются обязательно разные наборы еды, делиться которыми запрещено, дабы избежать пищевого отравления. Второе: кража бортпроводниками продуктов питания с борта самолета, даже тех, что идут под утилизацию, чревата немедленным увольнением.

Капитан в самолете обладает почти безграничными полномочиями. Ему разрешено арестовывать людей, выписывать штрафы и даже оформить завещание умирающего пассажира.

Туалеты можно открыть снаружи. Обычно механизм открывания замка снаружи замаскирован табличкой «не курить». Нужно просто убрать эту табличку, и откроется механизм открывания замка.

Жесткая посадка в плохую погоду – намеренное мероприятие. Осуществляется с целью лучшего сцепления с мокрой поверхностью асфальта. «Посадки — не что иное, как запланированные аварии», — шутят пилоты.

На самом деле, включенные мобильные устройства для полета безопасны. Но постоянное «пиканье» и «щелканье» невыключенных мобильных, ищущих сеть на взлете и посадке, действительно раздражает пилотов. И мешает работе.

Подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют. Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, а столики после этого тоже не дезинфицируют.

На территории аэропорта есть лазейки, которые позволяют без труда попасть туда рядовому гражданину, например, на взлетно-посадочную полосу.

Некоторые американские внутренние рейсы перевозят человеческие останки или органы.

Лайнер способен продолжать полет без двигателей в случае экстренной ситуации. Комментарий пилота: «Если оба двигателя вышли из строя, самолет способен продолжать путь и преодолевать расстояние в 10 км на каждые 1,5 км высоты. Так, на высоте 9 км самолёт может пролететь около 60 км без участия двигателей. Именно поэтому большинство несчастных случаев происходит при взлете либо при посадке авиалайнера».

Пепельница на борту современного лайнера – обязательный элемент декора, несмотря на то, что курить в воздухе запретили много лет назад. Причина, по словам сотрудников авиации, следующая: если уж пассажир и решил покурить, ему непременно понадобится пепельница.

пилот самолет факты

Stassuno

17 янв 2019 в 13:31

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (1)
Elgiza_Burit_9

19 янв 2019 в 1:12

Кто-то прочитав таkое, будет с ещё бóльшим сомнением относиться k обеспечению безопасности в самолётах и с опасениями воспринимать сами процессы полёта и чаще пересчитывать время нахождения в самолётах...