Dolce&Gabbana меняет дизайн Tancredi

Сицилийский винный дом Donnafugata в коллаборации с одним из лидеров современной индустрии моды, брендом Dolce&Gabbana, разработал новый дизайн для этикетки и упаковки своего флагманского вина Tancredi.
В оформлении используются линии, характерные для сицилийского барокко, преобладают золотой и голубой цвета средиземноморья, а также зеленые и красные элементы орнамента, связанные с символикой итальянского флага.
Tancredi – одно из первых культовых вин, созданных с использованием сицилийского автохтонного сорта Nerod’Avola (кроме него в состав бренда входит каберне совиньон и таннат). Tancredi выпускается ограниченным тиражом, который для урожая 2016 года составил всего лишь 8013 бутылок.
Рестайлинг Tancredi – уже второй пример сотрудничества Donafugataс Dolce&Gabbana. До этого модный дом создал дизайн для популярного розового вина Rosaо упомянутого сицилийского производителя.
О важности бидюли
Главное действо в производстве шампанского, в отличие от вина –ассамбляж....
зачем нужно углубление в винной бутылке ?
Существует множество форм для винных бутылок, так, например, немецкие вина...
Пока нет комментариев