Экспорт продуктов

Что такое экспорт?

Экспорт — вывоз за границу товаров, проданных иностранному покупателю или предназначенных для продажи на иностранном рынке.


В наше время время всё больше владельцев бизнеса и предпринимателей начинают занимаются экспортом. Иногда сложно определить тренд или найти время на то, чтобы заняться выпуском собственной продукции.Однако открытие или расширение вашего бизнеса за счет экспорта продуктов может помочь вывести ваше предприятие на новый уровень, предоставляя уникальные продукты для компаний из разных стран и клиентов по всему миру.


Важно отметить, что правила экспорта варьируются в зависимости от страны.Например, в некоторых странах необходимо получить лицензию перед экспортом товаров. В пример можно взять Африку. Подробнее о экспорте Африки на Людях Роста уже писали: https://ludirosta.ru/post/eksport-afriki-uspekh-ili-fiasko_1982




Идеальный продукт

Поиск идеального продукта для продажи обычно представляет собой наиболее важный шаг в создании и росте прибыльной экспортной компании.

Рассмотрим это на примере продуктов из США.Как правило,продукты, произведенные в США, обеспечивают определенную привлекательность благодаря уникальным особенностям, которые считаются новинкой в других странах. Кроме того, продукты,произведенные в Америке, известны своим качество и долговечностью.



Следующие факторы помогут вам в выборе продукта для экспорта:

  • Продукт уже хорошо продается на внутреннем рынке. Если вы в настоящее время продаете продукт в России или являетесь представителем производителя, у вас будет очень хорошее представление об успехе данного продукта на местном уровне. Если ваш продукт хорошо продаётся на рынках вашей страны, у него есть хорошие шансы на высокие продажи на международных рынках.
  • Ваш продукт должен иметь широкую аудиторию. У вас может быть продукт, который подходит для определенной категории людей, но важно, чтобы количество потребителей данного продукта было большим. Например, вы можете заниматься продуктом, который предназначен для владельцев животных. Однако, если ваш продукт обслуживает только владельцев кошек, у которых зеленые глаза, а их возраст от 10 до 12 лет, ваша аудитория будет слишком узкой, чтобы обеспечить реальные объемы продаж.Вам будет труднее находить клиентов, а из-за небольшого размера рынка вы ограничите потенциальный рост вашей компании.
  • Вы должны знать всё о своём продукте и страстно его любить.Имейте в виду, что если ваш продукт можно будет купить на месте, есть вероятность, что именно вашего мнения будут хотеть услышать покупатели. Вам нужно будет убедить людей покупать у вас, а не у ваших конкурентов.

Прежде чем сделать окончательный выбор продукта, изучите те же или аналогичные продукты, которые уже продаются на ваших целевых рынках, чтобы увидеть, какие изменения можно внести, чтобы получить преимущество над конкурентами.

#экспорт продукты предпринимательство

Liza_nk

29 мар 2019 в 14:55

Комментарии (5)
Artem_nk

29 мар 2019 в 15:20

Интересно,как вы рассмотрели экспорт на примере США) Вприниципе со всем согласен. Правда, если продукт из Америки сразу на него какой-то бешеный спрос
nikita_nk

29 мар 2019 в 15:24

О факторах выбора прям в точку!) а вообще согласен - главне любить, то ,что делаешь и знать о всех мелочах своей сферы деятельности! Ценю именно таких специалистов, которые знают все от и до)
Yuri

29 мар 2019 в 16:26

Мне кажется, названные факторы важны в принципе, а не при экспорте продукции. Ведь есть множество других факторов: качество лучше, чем в стране-покупателе; известная новинка, не производимая покупателем; ценовой фактор; предпочтения импортного рынка и много других. Названные факторы не меньше определяют успех экспорта.
Margarita_nk

29 мар 2019 в 15:26

Мне кажется пост не совсем закончен, хотелось бы ещё узнать об отличие экспорта от импорта. Но тогда уже самостоятельно поизучаю это в просторах интернета)
Yuri

29 мар 2019 в 16:23

Согласен с незаконченностью.