Фрешенет. Игристое настроение Праздника.

Перефразировав крылатое «Кто сказал, что нет места песне на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне…» легендарного Маэстро из кинофильма «В бой идут одни старики», хочется разбавить оптимизмом сегодняшние суровые будни: «Кто сказал, что в пандемии нет места празднику? А какой же праздник без, искрящегося пузырьками, бокала холодного Игристого?!»

Человек живёт для счастья и удовольствия. Именно так считают в компании Freixenet, мировом лидере производства игристых вин с 160-летней историей. Лучший способ получить наслаждение от жизни – выпить бокал испанского игристого вина, кавы! И нет лучшего предзнаменования праздника, чем звук откупоривания бутылки!

Семейный бизнес Freixenet берёт своё начало в далёком 1861 году. Франсеск Сала Феррес, основал небольшую винодельню, в самом сердце Каталонии, в 40 километрах от Барселоны в регионе Пенедес, начав бизнес по производству тихих вин, экспортируя их в Америку.

Спустя пятьдесят лет, в истории Freixenet происходит судьбоносное и определяющее на долгие годы знаменательное событие. Любовные узы Долорес Сала Виве, наследницы бодеги (винодельни) Casa Sala и Педро Феррера Боша, владельца виноградников La Freixeneda, скрепились узами счастливого брака. Молодая семья начинает совместный путь развития одного из самых успешных винных бизнесов в мире и этому способствуют, как несомненный талант Педро в ведении бизнеса, так и глубокие познания в виноделии Долорес. Вместе они принимают решение перейти от производства тихих вин к производству кавы, испанского игристого по традиционной классической технологии шампенуаз, при которой насыщение вина углекислым газом происходит непосредственно в бутылке в процессе вторичного брожения. Идее во многом способствует историческое расположение бодеги в винодельческом регионе Пенедес, который считается «страной кавы». Это престижный анклав, защищённый от восточных ветров горным массивом Гарраф, а от северных – горным хребтом Монсеррат. Природа одарила эту местность плодородной почвой, солнцем и холмами. Название будущему бестселлеру мирового рынка игристых вин дают Freixenet (от каталонского freixa — ясень. Ясеневые рощи типичны для тех мест). Все с детства звали Педро Феррера «Фрешенет», так как он рос в местности, которая называлась La Freixeneda. Едва ли молодая супружеская пара могла предположить, что детское прозвище мужа станет известным во всём мире. Так начинается славный путь мирового признания семейного напитка.

Делая первые шаги к ошеломительному успеху, в двадцатые годы прошлого столетия компания открывает филиал в Америке, в Нью-Джерси. Очень правильно определив настроения потребителей, семья на долгие годы берёт за правило следовать девизу: «Людям всегда и везде есть, что праздновать, значит, во всём мире, в их жизни должен быть Freixenet

Однако, гражданская война в Испании в конце тридцатых годов наносит серьёзный удар по семейному бизнесу. Погибает Педро и его старший сын. Бразды правления компанией переходят к Долорес и дочерям, которые с честью преодолевают все выпавшие на их долю суровые испытания времени.

Год 1941-ый открывает миру, ставшую в дальнейшем одной из самых популярных, каву Carta Nevada в матовой бутылке, что сделало её иконой стиля и вкуса для самых взыскательных поклонников.

В конце пятидесятых годов руководство компанией переходит к сыну Долорес и Педро Хосе Ферерру. Наследуя семейные традиции, Хосе делает ставку на внедрение в бизнес передовых технологий и инноваций. Freixenet стала первой компанией в Испании, которая применила пневматическое прессование винограда, а также холодильные установки для контроля процесса брожения, что позволило значительно улучшить качество производимых вин. Важным приоритетом в развитии компании Хосе видел популяризацию и доступность за пределами Испании напитка, призванного помочь людям во всём мире отпраздновать великие и маленькие торжественные мгновения жизни.

1974 год стал очередной славной вехой в истории компании. На рынке засияла новая звезда в созвездии Freixenet - Cordon Negro. Игристое было представлено в привлекательной и элегантной матовой чёрной бутылке, мгновенно завоевав сердца миллионов поклонников во всём мире, став одним из самых продаваемых игристых вин на планете. В середине 70-х руководством компании была заложена замечательная традиция: ежегодно перед Новым годом на телеэкраны выходит рекламный ролик Freixenet с участием мировой знаменитости. В разное время в рекламе кавы Freixenet снимались Лайза Минелли, Антонио Бандерас, Шерон Стоун, Ким Бейсингер, Пенелопа Круз, Мартин Скорсезе, Шакира и многие другие.

В 1980 году, благодаря усердной работе Хосе Феррера, его детей и племянников, сбылась мечта семьи: Freixenet был официально признан мировым лидером в производстве игристых вин, изготовленных по традиционному методу.

В 1987 году винодельня была удостоена особой почести – её посетили король Хуан Карлос и королева София.

С 2014 года развернута рекламная кампания под лозунгом - Be Freixenet. Изобразительный ряд рекламы призывает нас: "Будь яркой, неординарной и свободной от предрассудков личностью, будь независимым, страстным, спонтанным и влюблённым в жизнь. Будь Фрешенет". "Любите жизнь, будьте Фрешенет! Отмечайте праздники с великолепной кавой Carta Nevada, Cordon Negro или Cordon Rosado!"

Freixenet сегодня, это - крупнейший производитель кавы в Испании и один из мировых лидеров среди производителей игристых вин.

Всё игристое производится исключительно классическим методом с использованием традиционных испанских сортов винограда - Macabeo, Xarello, Parellada. Благодаря этому Freixenet и другие испанские игристые вина, как правило, менее кислые, более пахучие, с богатым оттенками послевкусием. От французского шампанского испанская кава позаимствовала только метод шампанизации, сохранив свою каталонскую уникальность.

Вина Freixenet экспортируются в 130 стран мира и Россия в этом списке не исключение.

В мае 2020 года было объявлено, что Торговый Дом «Абрау», входящий в группу Компаний «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором бренда Freixenet на территории России.

"Мы начали сотрудничество в прошлом году и уже сейчас наблюдаем за успешным ростом продаж наших вин. Мы полностью уверены в высоком потенциале стратегического партнерства с “Абрау-Дюрсо” — ведущей компанией на рынке игристых вин России", — прокомментировала событие старший вице-президент Henkell Freixenet Global Сандра Джанетцки.

"Для нас большая честь стать эксклюзивным дистрибьютором бренда Freixenet на территории России. Freixenet — это всемирно известный бренд кавы, марка со 160-летней историей, одно из знаковых и узнаваемых имен среди испанских игристых вин, произведённых по традиционной технологии. Но мы также хотим представить российским потребителям и другие коллекции этого старейшего винного дома. Наши амбиции — в ближайшие несколько лет выйти на объемы продаж в 1 млн. бутылок в год на отечественном рынке", — сообщил Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо».

И в завершение, как не вернуться к жизнеутверждающему слогану: «Любите жизнь, будьте Фрешенет!»

http://vinodelrf.ru/news/torgovyy-dom-abrau-stal-oficialnym-distribyutorom-brenda-freixenet-v-rossii

Вино Виноделие Шампанское История праздник

OlegSamoshkin

3 июн 2020 в 22:30

Похожие материалы
Подробнее

О важности бидюли

Главное действо в производстве шампанского, в отличие от вина –ассамбляж. Это когда собираются лучшие знатоки и из разных сортов винограда...

A_Chto_Titov

9 окт 2018 в 13:18

3
Комментарии (0)

Пока нет комментариев