Гастрономический туризм под вопросом

Действительно, зачем ехать в Тулу за пряниками или белёвской пастилой, если их можно купить в супермаркете у дома?

Конечно, сотрудничество с торговыми сетями очень выгодно региональным производителям: это даёт стабильный спрос и способствует популяризации продукции. В Тульской области существует целая программа поддержки местных производителей «Сделано в Тульской области», направленная на продвижение нашей продукции на внутреннем и внешних рынках.

Правда, теперь вовсе не обязательно приезжать в Тулу за пряниками и пастилой. Всё тоже самое можно без проблем купить в супермаркетах торговых сетей. Гастрономическая составляющая туризма в Тулу теряется. И, если раньше туляки, выезжая в другие города, везли с собой подарки — тульские пряники, то теперь это тоже лишено смысла.

В Туле проводится большая работа по повышению туристической привлекательности региона, ведь у нас действительно есть на что посмотреть: visittula.com. Но всё местное, что можно купить — можно купить в магазинах по всей стране или через интернет.

Глобализация стирает границы и превращает аутентичные гастрономические бренды в обычные.

бренды туризм тула торговля продукты производство

SergeyVorobyev

7 фев 2021 в 8:43

Похожие материалы
Комментарии (4)
MarinaKarpova

7 фев 2021 в 15:56

К пряникам прилагается самовар и автомат) смысл гастрономического туризма, на мой взгляд, ещё и в том, что потребление продукта соединяется с совершенно уникальным окружением - природным, архитектурным и тд. Этого в магазине у дома не купишь)
SergeyVorobyev

8 фев 2021 в 12:35

Да, конечно. Но только в Тулу сейчас не обязательно ехать за «настоящим тульским пряником» — они у нас такие же, как и у вас в «Пятёрочке».
awrusechka

7 фев 2021 в 20:25

Не все то многообразие пряников, что есть в Туле, можно купить в магазине. Да и в Тулу не только за пряником приезжать можно!
SergeyVorobyev

8 фев 2021 в 12:38

Да, много интересных мест. Но чтобы «познакомиться» с пряником или белёвской пастилой — хватит ассортимента супермаркета.