Гастрономический туризм под вопросом
Действительно, зачем ехать в Тулу за пряниками или белёвской пастилой, если их можно купить в супермаркете у дома?
Конечно, сотрудничество с торговыми сетями очень выгодно региональным производителям: это даёт стабильный спрос и способствует популяризации продукции. В Тульской области существует целая программа поддержки местных производителей «Сделано в Тульской области», направленная на продвижение нашей продукции на внутреннем и внешних рынках.
Правда, теперь вовсе не обязательно приезжать в Тулу за пряниками и пастилой. Всё тоже самое можно без проблем купить в супермаркетах торговых сетей. Гастрономическая составляющая туризма в Тулу теряется. И, если раньше туляки, выезжая в другие города, везли с собой подарки — тульские пряники, то теперь это тоже лишено смысла.
В Туле проводится большая работа по повышению туристической привлекательности региона, ведь у нас действительно есть на что посмотреть: visittula.com. Но всё местное, что можно купить — можно купить в магазинах по всей стране или через интернет.
Глобализация стирает границы и превращает аутентичные гастрономические бренды в обычные.
Страна как бренд - кто дороже всех?
В современном мире имидж страны, ее бренд стал одним из...
Что означают цифры в названии Chanel №5, Boeing 747, Levi's...
Мы часто слышали и видели много разных брендов, в названии...
7 фев 2021 в 15:56
8 фев 2021 в 12:35
7 фев 2021 в 20:25
8 фев 2021 в 12:38