Газпром-медиа получил 100% Rutube

Газпром-медиа получил 100% Rutube

28 декабря стало известно о том, что холдинг «Газпром-медиа» закрыл сделку и получил 100% ООО «Руформ» — компании, управляющей российским аналогом YouTube — Rutube.

По словам самих газпромовцев, инструментарий площадки будет модернизирован до уровня «не хуже YouTube», а в плане монетизации система станет еще и лучше.

Монетизацию планируют сделать по классической схеме AVoD, т.е. продавать видеорекламу, но сам контент оставить бесплатным. Кроме самостоятельного размещения для рекламодателей предусмотрены возможности консолидации с другими медиа — площадками, радио и ТВ.

Также в компании сообщили, что покупка никак не повлияет на кадровую политику: команда Rutube сохранится в полном составе как «один из основных активов компании», на должности гендиректора останется Роман Максимов.

Помимо прочего, в библиотеку сервиса добавится и контент холдинга, которого немало. Напомним, что «Газпром-медиа» контролирует ТВ-3, 2×2, НТВ, ТНТ, а также Comedy Club Production, видеосервис PREMIER и других ярких игроков медиарынка.

Газпром-медиа Rutube

LudiRosta

28 дек 2020 в 15:38

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (4)
oleg14

28 дек 2020 в 19:34

Я этим сервисом не пользуюсь
Paviment

29 дек 2020 в 23:54

Я вообще слышу о нем чуть ли не впервые
Elgiza_Burit_9

30 дек 2020 в 12:53

Comedy club и пора закрыть.
Elgiza_Burit_9

30 дек 2020 в 12:57

*Comedy club и прочие не отличающиеся полезностью, с моральной точки зрения, пора закрыть. А если не закрыть, то пусть переходят в чисто-частную лавочку, дабы не разбазаривать бюджетные средства, а также средства Государственных компаний стратегического назначения.