Газпром-медиа получил 100% Rutube
28 декабря стало известно о том, что холдинг «Газпром-медиа» закрыл сделку и получил 100% ООО «Руформ» — компании, управляющей российским аналогом YouTube — Rutube.
По словам самих газпромовцев, инструментарий площадки будет модернизирован до уровня «не хуже YouTube», а в плане монетизации система станет еще и лучше.
Монетизацию планируют сделать по классической схеме AVoD, т.е. продавать видеорекламу, но сам контент оставить бесплатным. Кроме самостоятельного размещения для рекламодателей предусмотрены возможности консолидации с другими медиа — площадками, радио и ТВ.
Также в компании сообщили, что покупка никак не повлияет на кадровую политику: команда Rutube сохранится в полном составе как «один из основных активов компании», на должности гендиректора останется Роман Максимов.
Помимо прочего, в библиотеку сервиса добавится и контент холдинга, которого немало. Напомним, что «Газпром-медиа» контролирует ТВ-3, 2×2, НТВ, ТНТ, а также Comedy Club Production, видеосервис PREMIER и других ярких игроков медиарынка.
«Газпром-медиа»: вся правда о «цитадели» античеловечности и пороков
Информационные ресурсы, входящие в медиахолдинг « Газпром-медиа » , уже...
28 дек 2020 в 19:34
29 дек 2020 в 23:54
30 дек 2020 в 12:53
30 дек 2020 в 12:57