Где деньги?

Где деньги?

Последнее время... платят все с задержками!

Почему? наверно много причин...

Ну вот, к примеру, недавно видел ситуацию, когда пришли ребята в наш офис, и начали нас опечатывать! (владелец здание не договорился с пожарниками)

В Москве могут зайти: судебные приставы, пожарные, налоговая, из управы, да вообще много кто.


Построили здание не правильно, теперь можно хоть каждый год приходить и брать "дань".

Завод не приносит прибыль, правильно, давайте закроем импорт, чтобы завод мог собирать "дань" с населения!

Дань... Дань... Дань... везде основа любого крупного бизнеса - это заносы денег в нужные моменты.

Власть слабеет, кризис... пошли собирать дань!

В России, как и во многих странах СНГ, круговая порука = основная преграда, для так называемых "структурных реформ".


Ну а что, у меня такая же картина в бизнесе (транспортная компания): Платон, платные дороги, штрафы, ну и солярка вот все дорожает и дорожает.

Взять к примеру и посчитать с 2014 года, на сколько у нас тут все обложилось:

  1. Платон (МАФИЯ!)
  2. НДС +2 % (я бы вообще отменил НДС, потому что у населения денег мало!)
  3. Повышение НДПИ - повышение цен на топливо (вот это уж точно не пойму, мы что решили статистикой заняться, и экспорт растить, за счет своих граждан?)
  4. Повышение соцстраха - повышение трат на сотрудников (ну это вечная песня)
  5. Покупка разрешений на въезд в Москву (Запрет въезда Фур в Москву, для многих как приговор)
  6. Платные дороги (очень печальное явление, так как есть платон, а они еще платные дороги делают)
  7. Стоимость автокредита (от 11%, на 6 % как в рекламе это разводилово)
  8. Девальвация рубля (цены на импортные запасные части).
  9. Стоимость страхования (постоянно что-то да меняют, вот диагностические карты теперь опять вернули к взятничеству)
  10. Конкуренция по СНГ (белорусам и киргизам в международных перевозках трудно что-то сказать)
  11. Обслуживание автопарка (парк стареет).
  12. Задержки по оплатам больше 1 месяца от клиентов.
  13. Яндекс грузовое такси (с мигрантами водителями).

ПРИ ЭТОМ, СТАВКИ НА ПЕРЕВОЗКИ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!

От сюда и вопрос: где деньги взять? (чтобы развиваться, а не жить на грани рентабельности).



Недавно общался с водителем очень крупная транспортной компании , говорит типа 150000 рублей платят зарплату водителям в месяц.

Один вопрос, где они деньги берут на такие зарплаты?

И один ответ: монопольные цены, на монопольных направлениях перевозок и эффект масштаба.

Потом я спрашиваю, ну вот тебе платят 150000 в месяц, так чет по тебе не видно, что ты живешь хорошо! ГДЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?

Деньги уходят очень быстро, потому что это законы экономики, водители не имеют финансового образования зачастую и тратят их просто на всякую фигню.

Купил акций ТЕСЛА к примеру, который сразу упали в тот момент на 15 %))


А ведь монополизм по всюду, взять тот же Яндекс ГО, который просто выдавливает средних игроков с рынка за счет дешевых мигрантов водителей.

Ответственность?

Нет мы же не перевозчики, мы так, сервис цифровой. Почему так можно жить?

Потому что мы крутые, а вы нет!


Российская система (все три ветви власти) обслуживают в ручную крупных игроков. Мелочь им не интересна.


Что нужно делать?

Правильно, менять власть, ну и соблюдать законы, которые пишут уже 30 лет! Если здание строят не правильно, его нужно сносить, а не идти на компромисс с совестью. Возмещать ущерб будет государство, так как проморгали строительство именно контролеры!

Не будет круговой поруки, не будет и возможности строить здания не правильно!







экономика экономика потребления монополии

max6666

23 мар 2021 в 11:36

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев