Глобальная цифровизация

Что это такое?

Цифровизация - это интеграция цифровых технологий в повседневную жизнь путем оцифровки всего, что можно оцифровать. Буквальное значение диджитализации дает очевидное представление о мире, зависимом от развития технологий.

Термин «цифровизация » на слуху уже давно: на практике эту концепцию уже давно знают и с успехом реализуют Норвегия, Швеция, Дания, Южная Корея и другие страны. Россия не отстает и входит в топ-5 стран с лучшим темпом роста показателя цифровизации. Но в России термин "цифровизация" плотно закрепился и стал широко использоваться лишь в прошлом году.

Другими словами, цифровизация - это почти то же самое, что и автоматизация. Мы используем цифровые технологии, чтобы текущие организационные и бизнес-проекты стали эффективнее, качественнее и шли в ногу с быстрым и развивающимся темпом жизни. На сегодняшний день, и в это не так у сложно поверить, цифровизация коснулась всех сфер жизни современного общества. Абсолютно новые возможности, которые нам дают технологии, чтобы получить, возможно, принципиально иные бизнес-модели, изменения характеристик самой работы организации, порядка ведения бизнеса.

Яркий пример появление цифровой подписи, что это значит? Всем на знакомы такие фразы, как: пройдёмте на подписание документов или всё что осталось сделать для завершения сделки – это подписать документы, так вот это всё требует физического присутствия человека, который будет подписывать документы. Цифровизация позволяет оптимизировать этот процесс, то есть снизить издержки: не тратить лишнее время, деньги и силы. С помощью цифровой подписи человек может элементарно сидя за компьютером совершать большое количество сделок. Это лишь один из многих примеров.

Модная новинка, которая работает

Цифровизация - это модное слово, потому что оно работает!


Причина, по которой цифровизация является такой актуальной темой на сегодняшний день, заключается в том, что это, вероятно, одна из первых настоящих революций в истории бизнеса.

Поскольку бизнес и работа являются основной частью повседневной жизни большинства людей, возможно, это главное, над чем надо работать и что требуется изменить. Способность автоматизировать процессы, измерять аспекты бизнеса, которые ранее были неизмеримыми, а также применять информацию из самых разных источников, чтобы облегчить прояснить процесс принятия решений.


Цифровизация постоянно происходит вокруг нас гораздо более быстрыми темпами, чем любые другие изменения, с которыми мы сталкиваемся в этом масштабе. Вот почему они называют это революцией.

Благодаря диджитализации компании из разных отраслей стремятся перевести «аналоговые» подходы к клиентам, продуктам, услугам и моделям работы на постоянно действующий в режиме реального времени, богатый информацией рынок.

Некоторые компании пересматривают свои возможности и модели работы, чтобы в полной мере использовать цифровые технологии, чтобы идти в ногу с «подключенным» потребителем и привлекать таланты. Другие создают качественно новые бизнес-модели - и имеют огромную ценность - вокруг разрушительных цифровых возможностей. При этом эти компании обеспечивают не только постоянную актуальность, но и превосходную прибыль.

Почему это работает?

К 2020 году целое поколение вырастет в цифровом мире. Компьютеры, Интернет, мобильные телефоны, сообщения, социальные сети - все это вторая естественная среда обитания для членов этой группы. И их знакомство с технологиями, опора на мобильную связь и желание оставаться на связи с семьей, друзьями и деловыми партнерами изменят то, как мы работаем и как мы потребляем.

С каждым днем технологии все более и более цифровизированного мира теперь проникают в каждый уголок нашей жизни.

  • Потребительская заинтересованность: потребители, особенно молодые люди, уже полностью адаптированы к цифровой среде. Они, естественно, ожидают, что будут всегда на связи, готовы делиться личными данными и с большей вероятностью будут доверять информации от своих ближайших друзей, чем от известных брендов.
  • Технологический толчок: цифровые технологии продолжают расширять свое влияние. Основой инфраструктуры цифрового мира является доступная всемирная связь для миллиардов потребителей. Параллельно в каждой отрасли внедряются недорогие подключенные устройства, и быстро развиваются необходимое для этого оборудования и системы для обработки информации.
  • Экономические выгоды: экономические выгоды, которые можно получить с помощью диджитализаци, являются реальными.

Цифровизация повышает производительность компании и её охват. На данный момент использование цифровых возможностей является одним из основных приоритетов для руководителей предприятий и ИТ-компаний.
Агентство ZK Research провело опрос 100 организаций использующих стратегию цифровизации на разных степенях внедрения, кто- то полностью преобразовал процессы организации, а некоторые внедряют технологии поступательными шагами. Как показал опрос, наибольшего успеха достигают компании, сочетающие мощное корпоративное лидерство с инновациями цифрового пространства, реализуя высокий уровень цифровизации.


Преимущества для компаний использующих цифровизацию:

  • Возможность организаций развиваться быстрее, чем раньше
  • Улучшенное качество обслуживания клиентов
  • Ускорение и облегчения многих бизнес – процессов
  • Возможность компаний расширять целевую аудиторию и охват

В данной статье мы рассмотрели применение цифровизация в сфере бизнеса. Ознакомиться с применением диджитализации в сфере образования вы можете - здесь

цифровизация бизнес экономика IT

kristik

20 мар 2019 в 23:16

Похожие материалы
Комментарии (3)
Artem

20 мар 2019 в 23:53

Классная статья! Актуальная тема, мне понравилась.
venglinskayap

25 мар 2019 в 12:39

Спасибо большое за статью! Очень информативно
Moonlu

1 апр 2019 в 11:31

Удивительно,, как все быстро развивается в наше время. Каких-то 20 лет назад, когда я родилась, мама об этом сообщила папе по пейджеру...Что же будет дальше?