Исследование трендов

Будущее — чужая страна, где все иначе. Но я покажу вам: если вы подходите к нему открыто, с любопытством и симпатией, то его, как и любую страну, можно представить заранее, понять, объяснить и исследовать. Чтобы сделать это эффективно, нужны правильные инструменты, точные карты местности и лучшие методы, позволяющие «увидеть» многочисленные шоссе и проселочные дороги, по которым мы двинемся в наше общее завтра.

Что такое тренд

В простейшем смысле тренд — это направление (или вектор), по которому движутся определенные силы (агенты изменений). Последние могут быть продуктами, процессами, даже людьми. Вспомните, например, недавнее увлечение спиннерами, производством спиртных напитков на дому или котоматрицами.

О хипстерах

Хипстерам сейчас за тридцать, но сила их влияния и отношение к жизни сохраняются. Многие из их пристрастиий — к местным продуктам, фуд-кортам, особому джину, лампочкам Эдисона, эклектичным интерьерам — влияют на сферу питания, моду, индустрию гостеприимства, путешествия и дизайн помещений.

Отточить идею

Инноваторы — разрушители, двигатели перемен, апологеты риска. Они определяют, каким будет завтрашний день. Инноваторы не обязательно творцы или изобретатели: раз уж на то пошло, первые соцсети, например SixDegrees, были созданы еще в 1997 году. Это люди, способные упростить и отточить идею, пока она не станет убедительной, привлекательной или вирусной, своего рода социальной сетью, которой мы все можем пользоваться.

Мемы как валюта

Мемы привлекательны, поскольку это социальная валюта для своеобразной торговли. Наши лайки поднимают нас в глазах других людей, и в результате растет наша самооценка. А вирусными они становятся благодаря тому, что задействуют эмоции (радость, грусть, страх, потрясение) и не связаны с логикой: они должны рассказывать историю, содержать идею или убедительное сообщение, быть частью актуального тренда или помогать определить его.

«Преодоление пропасти»

«Преодоление пропасти» — фраза, придуманная маркетологом и писателем Джеффри Муром. Она описывает разрыв, или пропасть, которая иногда образуется, если для того, чтобы идея, продукт или тенденция овладели умами ранних последователей, нужно больше времени, чем казалось поначалу.


цитаты Цитаты из книги

Shum

24 апр 2020 в 13:59

Похожие материалы
Подробнее

«Искусственный интеллект на практике 50 кейсов успешных компаний» Бернард Марр, Мэтт Уорд

Искусственный интеллект ИИ наделяет машины способностью видеть, слышать, ощущать вкус и запах, осязать, говорить, ходить, летать и учиться. Благодаря этому...

Shum

17 апр 2020 в 0:53

0
Комментарии (0)

Пока нет комментариев