История, как мэр на работу в автобусе съездил
Глава Саратова поехал на работу на общественном транспорте. Ехал 2 часа 15 минут, около часа простоял в пробке на сужении дороги. И опоздал на встречу с журналистами. Здесь можно поёрничать, но мы поговорим о другом.
Не существует в крупных городах решения у проблемы пробок, если основная часть рабочих мест сосредоточена в центре города, а большая часть жителей живёт в расположенных радиально спальных кварталах. Ибо введение запретительных тарифов на пользование личным транспортом и возвращение людей в состояние поздних 80-х - в набитые, как килька в банке, автобусы, за что так ратуют наши лево-либеральные культур-марксисты - это не решение, а издевательство над людьми.
Единственное решение - развивать и стимулировать занятость вне центра. Разгружать и перенаправлять потоки.
Например, как в часто приводимой мною в пример Германии, где никого не удивишь тем, что офис порою более чем крупной корпорации размещается в каком-нибудь по нашим меркам районном центре. И ездят туда на личном автомобиле.
Кстати, это ещё стимулирует развитие провинциальных городов, а также малоэтажного строительства, что благотворно влияет на здоровье людей и воспитание детей.
Как решить транспортную проблему в Туле
В сообществе: Тула
Тула стоит в пробках. Дорожная сеть не справляется с транспортными...
11 янв 2019 в 11:14
11 янв 2019 в 13:01
11 янв 2019 в 18:24