Как бюджетно съездить на море.

Приветствую Вас, друзья. Это мой первый пост и я хотел бы поделиться с Вами впечатлениями о том, как я съездил на море этим летом. Надеюсь, будет интересно)

За месяц до предстоящей поездки я с другом решили, что было бы очень не плохо как-то провести летний период времени запоминающимся. Остановился наш выбор на поездке В сторону Черного моря. Так как я живу на южном Урале, погода тут особо не позволяет понежиться в лучиках солнца, по этому идея поездки на море была очень даже стоящей.

Я и мой друг обычные парни из обычных семей, обучающиеся в колледжах, и, соответственно, деньгами мы особо не располагаем. По предварительным подсчетам, нам нужно было собрать минимум по 10т. рублей на человека. В компанию входили: я, мой друг, его девушка и моя девушка.

Бюджет 40 тысяч на четверых, включая дорогу, еду, жильё и всякие Курортные плюшки.

От моей деревушки до Анапы 2500 километров пути. Решено было ехать на моей машине(нисан санни)

Хочу отметить качество японского автопрома, ибо машина 2002 года не подвела за поездку ни разу. Предварительно, перед поездкой, было проведено несколько профилактических подготовительных процедур с машиной(замена масла, обслуживание тормозной системы)

В течении месяца каждый работал на мечту. Сумма относительно небольшая, но для студентов летом в нашем городе работы не особо много, так что каждый крутился, как мог.

Моя девушка давно работает в сфере аниматорства, и для неё скопить такую сумму оказалось легкой задачкой. Я устроился в доставку суши и работал на машине. Друг мой тоже работал в доставке. А его девушка каким то хитрым образом устроилась на местное телевидение и успешно собрала нужную сумму.

На кануне дня Х все собрали чемоданы, каждый получил напутствие от родных и был готов к отъезду.

Прокладывая в разных системах навигации дорогу до моря, маршруты разнились, и тут нам пришёл на помощь мой друг, который в то же время отдыхал в Анапе с родными. Добирались они туда тоже на своей машине. Он же нам и подсказал, какое приложение использовать и какой дорогой лучше ехать(Через воронежскую область)

Сам путь выдался Ооочень тяжелым, всвязи с отсутствием опыта долгого пребывания за рулем. Ехали мы с другом посменно, с редкими остановками на водные процедуры и перекусы. Наши прославленные дороги предстали перед моим нисанчиком во всей своей красе, ибо 400 км от всего пути была такая дорога, что скулы сводило, а челюсть так и громыхала. Проезжая по платной трассе собрали три пункта оплаты, в ту сторону отдали только 400р за проезд шлагбаумов. Ехали полтора дня, но по ощущениям прошла целая неделя. Очень поразила разница в ценах на бензин. Заправляюсь я только на ЛУКойле(так повелось) и в нашей Челябинской области цена за 92 АИ составляет 42.17 за литр, а после Краснодара все 46-47 рублей.

Доехали мы целые и невредимые, не собрав ни одного поста дпс. Камеры мы тоже миновали без превышений. По приезду оказалось, что тот друг, который отдыхал в Анапе с семьей уезжал в тот момент, когда мы приехали. Он же нам и подсказал великолепную квартирку, в которой он сам же и проживал. Рядом с морем, с приличным двориком, верандами и бассейном.

Стоимость составила 1700р за сутки. В квартире была просторная комната с двумя двуспальными кроватями и кухня со всей ее утварью.

Подсчитав наши финансы, чтобы оставалось на еду, развлечения и обратную дорогу, мы решили остановиться на недельку.

Эти безупречные 7 дней солнечной и тёплой погоды я долго не забуду. До этого, я был на море только один раз, когда ездил на соревнования, а вот ребята впервые увидели бескрайний водный горизонт. Для них впечатления были ещё более незабываемыми.

Всем пережитым в течение отдыха я остался очень довольным, ребятам тоже все понравилось. Уезжать Домой очень не хотелось, хотя бы потому, что родные, каждый день связываясь с нами, описывали погоду в родных краях: грозы, тучи, холод, дождь, слякоть, ветер.

Но возвращаться пришлось, потому что скоро снова на учебу и запас бюджета подходил к концу.

Дорога в обратную сторону была не такой веселой, как туда, но порадовала смена маршрута. Обговорив с другими отдыхающими дорогу в сторону дома, мне посоветовали немножко изменить маршрут и поехать через Волгоград. Дорога была ровной, без ухабин и зубодробительных заплаток, на платной трассе мы миновали всего один пункт оплаты(30р) и добрались бы даже быстрее, если бы не пробки и частые остановки на перекусы ( лучше отстоять пол часа в пробке, чем ехать 40км/ч по ямам и колдобинам 2 раза по 2,5 часа)

И чем дальше мы продвигались в сторону урала, тем заметнее менялся климат. Из жарких дней в сопливые вечера. А ближе к дому вообще попали под ливень с грозой.

Приехав домой, все были довольны проведённым временем и самой идеей путешествий на своих колёсах. Впечатлений осталось хоть отбавляй, приятных эмоций ещё больше. Остался и осадочек грусти, что пришлось вернуться в суровый климат родного дома.

Подводя итоги, хочу сказать, что раньше я никогда не думал, что за 10 тысяч рублей можно позволить себе полноценный отдых на море. Я увидел страну, почувствовал себя дальнобойщиком, загорел, поплескался в соленой водичке, увидел красоты России.

Самое главное - это желание. Остальное придет само.

Спасибо за внимание, надеюсь, Вам было интересно)

Как бюджетно съездить на море.
отдых море путешествия развитие интересное