Как работает лондонское метро
В Москве (да и в других городах России) так принято, что людей восхищает российское метро. Люди, которые в метро не были лет 5, а то и больше, все равно все так же восхищаются им. В Лондоне же все немного иначе: люди там не так восхищаются им, они его либо любят, либо ненавядят.
Однако у британцев все-таки тоже есть повод для гордости. Например, лондонское метро – самое старое метро в мире.
Mind the gap... between Moscow and London.
На метро в Лондоне ездят почти все (вспомните фотографии британских актеров, которые были замечены в метро: Бенедикт Камбербэтч, Дэвид Теннант, Том Хиддлстон и многие другие актеры).
Люди любят метро, потому что оно невероятно удобное. Если человек работает в центре, то на машине туда не так просто доехать: во-первых, за въезд в центр надо будет заплатить, во-вторых, в Лондоне платная парковка. Жители, даже при деньгах, предпочитают не тратить деньги на въезд и на парковку, они предпочитают использоваться метро. Для британцев это нормально. Снова вспомните, сколько британских актеров используют метро.
Проблемы:
Несмотря на то, что метро – это самый популярный транспорт в Великобритании, оно временами ломается. Но это еще не все проблемы… вот еще некоторые проблемы:
- целые ветки метро могут бастовать.
- дюди временами (не всегда случайно) падают на рельсы. Расследование ведут дольше, чем в Москве, например
- в метро попадают листья, точнее не рельсы. Из-за чего осенью можно наблюдать долгие задержки поездов
- зимой иногда выпадает снег. Он попадает на электронику, которая совершенно не готова к снегу. А все почему? Да потому что лондонская подземка – это 55% надземка.
Еще интересное о метро
Когда-то Клинтон посоветовала Тони Блэру (премьер-министр Великобритании) в век коммуникаций (90-е года) не бояться и не стесняться повторять разные вещи. Клинтом был уверен (не знаем, уверен ли он все еще в этом), что если что-то делаешь, надо обязательно сказать, что ты собираешься сделать, затем еще раз повторить, затем снова еще много раз это повторить. Затем все-таки это сделать, снова повторить, а потом все равно осознать, что ты мало говорил об этом.
Так вот, к слову о коммуникациях в метро. Компания Transport For London, которая управляет транспортов в Лондоне, уже давно научились рассказывать своим пассажирам о том, что что-то произошло.
Например, едите вы в тоннеле. Поезд вдруг остановился. В Москве люди просто сидят, ждут, когда поезд поедет, гадают, почему же поезд остановился. В Лондоне же, как только поезд останавливается там, где он не должен был остановиться, машинист сразу берет громкоговоритель и сообщает пассажирам, почему поезд остановился, что будет дальше и так далее. Если через минуту ничего не изменилось, поезд все так же стоит, машинист снова берет громкоговоритель и говорит, что пока ничего не изменилось, новостей нет. Кстати, даже проводился опрос, согласно которому пассажиры метрополитена стали меньше бояться метро. Ну точнее не бояться, а стали просто именно ему доверять. Ведь лучше знать правду обо всем, что случается, чем быть в неведении.
Кроме того, на сайте метро всегда есть вся информация, связанная с метро (спасибо, кэп). Там будет доступным языком написано, что, например, те или иные станции будут закрыты в связи с ремонтом или еще с каким-нибудь событием.
Кроме того, заходя в метро у турникетов есть специальные доски с объявлениями. Напротив каждой из веток можно увидеть информацию о ветке. Например, что все работает или работает, но с задержками и так далее. Внизу пример:
Кроме того, заходя в метро у турникетов есть специальные доски с объявлениями. Напротив каждой из веток можно увидеть информацию о ветке. Например, что все работает или работает, но с задержками и так далее. Внизу пример:
Good Service (все работает как надо)
= Minor Delays (небольшие задержки на линии)
= Severe Delays (серьезные задержки)
= Part Closures (части линии закрыты)
= Suspended (линия не работает)
= Bus Service (специальные автобусы курсируют по маршруту закрытых станций метро)
= Planned Closure (запланированное закрытие)
= Reduced Service (увеличенные интервалы между поездами)
Самое важное еще заключается в том, что чтобы люди не запутались в этой информации, должен быть на каждой станции одинаковый дизайн, а именно: везде одинаковые цвета, шрифт, размер.
Тематический поезд Мосметро: МХТ имени Чехова 120 лет
На прошлой неделе в столичном метрополитене представили новый тематический поезд,...
Почему скорость движения эскалатора в метро может отличаться от скорости...
Эскалатор в метро приводится в действие электродвигателем через редуктор, от...
Пока нет комментариев