Как транснациональные компании съедят Россию и не только

Множество людей объединяют идеи свободного рынка и так выразимся около национализма,давайте же посмотрим что будет если Международные корпорации будут делать на любом рынке ,любой страны,а потом это применим к России.

Входя на любой рынок компании понимают что главное что есть для них на этом рынке это та часть которая наименее развита по сравнению с "развитыми странами" потому что можно спокойно занять нишу на этом рынке который нормально не представлен в обществе и по средствам этой ниши добывать надбавочную стоимость с тех продуктов которые продаются местному населению.


Статистика фаст фудов Москвы 2016 года

Самый прекрасный пример подобной ситуации в России это Фаст Фуд,в котором интернациональные компании пустили корни ещё аж СССР, McDonald Burger King KFC,всё это части системы мировой экономики в России с ними никто не может соревноваться потому что уже существует оборудование протестированое во всём мире,и определённый заготовленный конвейерный механизм производства товара,которого ещё нет на местном национальном рынке малых предприятий.По этому с этими компаниями никто не может конкурировать из тех компании которые являются частью новообразованного бизнеса после крушения социалистической системы,у них не лучшее оборудование,не лучшие поставщики,им нужно время для того что бы национальные(не государственные) компании смогли создать инфраструктуру для того что бы приблизится к тому способу конвеерного производства(естественной монополии) который уже есть у зашедших на рынок транснациональных компаний.


Это время им конечно никто давать не будет,особенно в современной России где транснациональные компании работают уже сейчас.

Давайте посмотрим на более важную часть жизни человека для около националистов,это его традиционность,соответствие тем ритуалам которые делают его частью социальной идентичности,которая угодна этим националистам.

Вот к примеру:походы в церковь,декреты,посещение культурных мест,изучение истории своей социальной идентичности и многое другое направленное на всё большее втягивание человека в историю той социальной идентичности к которой он принадлежит.

Но проблема состоит в том что всё это требует время которое стоит много в капиталистическом мире,а тем более для транснациональных компаний которым важно не то соответствует ли человек тем признакам социальной идентичности,им без разницы на детей,им важно как много этот человек продаст продукции другим местным жителям что бы надбавочную стоимость реинвестировать в приглашение всё большего количества работников для охвата всё большей части рынка или если этот определённый лимит уже заполнен в привлечение покупателей через рекламу,в чём с ними кстати также не могут конкурировать местные производства.


Так вот в момент когда этот определённый лимит рынка достигается дальше которого транснациональные компании не видят прибыли,та надбавочная стоимость которая получается "на месте" отправляется в международные офисы в которых уже и решается как с ней распоряжаться,может инвестировать в новые рынки,может увеличить дивиденды по акциям,ну вообщем много разного но всё из этого не связанно с тем местным рынком из которого была взята прибыль.

Здесь как раз и показывается что ярким представителем какой либо национальности и очень хорошим работником быть нельзя,ведь одно мешает другом отнимая время.

У получается что у местных покупателей их рабочее время отправляется в выше стоящие транснациональные корпорации,в следствии чего из страны уходит труд в следствии чего производительность этой страны всё меньше зациклена на себе.Что конечно же для национальных компаний (не государственных) ведь у них всё меньше денег для конкуренции с транснациональными компаниями.


А во времена кризисов такие транснациональные компании уходят с рынка как будто с ним ничего не имели.Увольняют сотрудников,не смотря что у тех может множество "веских причин" работать таких как дети которых надо кормить определённые продукты которые также нуждаются в постоянном обслуживании (Машина или подписка аккаунта Warcraft),но компаниям без разницы они пришли не ради какой-то нации а ради прибыли,и что бы на этой нации зарабатывать.

Ну как же так вот в других же странах люди же зарабатывают по 7,5 $ Почему нельзя сделать такое в России,а то всего лишь «131 рубль в час для члена бригады ресторана»?


ТулаЧермет

Да потому что эти страны производят более востребованный продукт на международном рынке,чем России в которой главный экспорт не люди (мы против Slaveянинства) а Нефть,Газ,Сталь,Чугун и люди которые тратят свой труд на столь низковостребованный на международном рынке продукт,обречены на дешёвые зарплаты,потому что в "Нонппротекционистском капитализме" зарплаты формируются международно рыночным методом,вот к примеру Арабы у которых нефти то и больше,зато людей меньше получают с международного рынка больше денег чем Россия.

А прекрасная идея переправки людей в "развитые" страны для получения образования и в правду хорошая только проблема то что переправленые люди зачастую,становятся частью этой глобальной системы,чем кстати не пропитываются Китайцы.


Если бы у Арабов не было нефти они также должны были бы конкурировать своими производительными силами труда,то есть как китайцы работать по 12 часов что бы быть самыми востребованными не просто на рынке а на международном рынке,вот только наверное вы понимаете что человек который 12 часов работает не является уже китайцем арабом или русским,это шестерёнка в международном механизме перераспределения капитала у которого за счёт его производительности и будут деньги,а не у ранее названных национальностей.

Чем меньше этих "мешающих" зарабатывать деньги процессов в обществе тем больше его прибыльность,по этому владельцы капитала напрямую содействуют уничтожению культурных идентичностей по всему миру забирая у них их идентичности в обмен на деньги которые тратятся на продукты опять же произведённые транснациональными компаниями.

Это не только к национальностям относится но и вообще к какому либо типу социальной идентичности который отнимает потенциально возможное время для работы.То есть также сюда входят религии.

Ну и конечно же если вдруг кто попытается остановить их влияние это довольно глупое занятие,потому что тогда чёрный рынок,"Чёрные компрадоры" будут работать и работать,нельзя избавится от инкапитала безболезненно,и по этому вы же не будете обрекать людей на "страдания"? Вы же не Брежнев,Сталин,Хрущёв


Ну и вдруг вы захотите создать киберкоммунизм из роботов в котором будет достигнут "Максимум" конвеерного производства из возможного.Вы не первый кто пытается,и если бы такая возможность была,тарнснациональные компании уже давно бы осуществили бы это,со своими огромными офисами сотрудников "Креативного центра" да и тем более щас заменяют множество людей механизмами.

Да и если у вас даже получится такой проект будет по быстрому скопирован без больших проблем со стороны патентования,заменив "значительно-незначительные" механизмы транснациональными компаниями.И они осуществят его хорошо уже с заранее построенными маршрутами в других странах где у них уже есть их представители.


Кстати попытки создать свои собственные подобные сети проваливаются хотя бы во временном плане «Му му» «Крошка картошка» «Теремок» появились во второй половине 90ых в то время как McDonald как уже говорился был уже в 1990ом году,и понятно выстроил более надёжную,гибкую структуру,заработал постоянных покупателей.

В мире капитализма крут тот кому ничто не мешает работать (мораль,семья,религия,обычаи,дружба) много,или тот чей труд высоковостребован что в конце концов подавляется желанием работать в этой сфере множества людей,но зато появляются другие.

Я не хейтер капитализма,просто бизнес есть бизнес,национальная идентичность есть национальная идентичность.

экономика транснациональные Россия глобализация

Daniling

4 июн 2019 в 16:38

Похожие материалы
Комментарии (1)
Oleg_Makhortov-74

4 июн 2019 в 19:19

Механизмы заменяют работников, а на пенсию в 65 – все идет к тому, что безработица будет расти. Куда идти безработным? В малый бизнес, то есть работать на себя. Другой момент, что не каждый способен работать на себя.