Клип Тимати и Гуфа «Москва» побил рекорд по дизлайкам на YouTube

Клип Тимати и Гуфа «Москва» побил рекорд по дизлайкам на YouTube

Клип рэперов Тимати (Тимур Юнусов) и Гуфа (Алексей Долматов) «Москва» стал рекордсменом по числу дизлайков в российском сегменте YouTube. На момент создания материала ролик уже набрал 1 млн негативных оценок.
При этом отметку «понравилось» клипу поставили только 61 тыс. человек.

Премьера ролика состоялась в День города, 7 сентября. Пользователи сети обратили внимание на то, что артисты несколько раз упоминают мэра Москвы Сергея Собянина. Также зрителям не понравилась одна из строчек: «В пятом поколении коренной москвич, не хожу на митинги и не втираю дичь».

«Пешком с Арбата и до площади Гагарина, там хлопну бургер за здоровье Собянина», — также говорится в песне.

Тимати уже отреагировал на негативные комментарии в сети.

«Мне не стыдно, мне не заплатили, и я не спасаю бизнес. Я придерживаюсь своей позиции и не переобуваюсь на потребу толпы.По митингам: а ты сам-то знаешь, что половина людей, которые туда ходят, получают деньги? Что у них кураторы есть, организаторы, которые все на зарплатах?» — написал артист в «Инстаграме» одному из пользователей.

Гуф также уверяет, что ролик не был заказным. «Никакого госзаказа, никаких денег тут нет. Тупо дрон и желание поздравить свой город», — сказал он.

Ранее рекорд по дизлайкам в русском YouTube принадлежал клипу рэпера Face «Я роняю запад». Ролик собрал 675 тыс. негативных оценок.

Тимати и Гуф Дизлайк

seregenka79

9 сен 2019 в 20:45

Оставить комментарий
Комментарии (4)
646464

9 сен 2019 в 22:10

Сейчас уже лям)
Elgiza_Burit_9

10 сен 2019 в 0:15

То ли ещё будет!✌
Elgiza_Burit_9

10 сен 2019 в 0:14

Вопрос тольkо в том, с чем и kого поздравлять...
Elgiza_Burit_9

10 сен 2019 в 0:22

Их глупость, okaзывается, исkренняя. В следующий раз, прежде чем что либо запусkaть и озвучивать, пусть они сначала поинтересуются позициями реальных жителей Мосkвы, и kak следует, выяснят, kak общественность может отреагировать на их будущие задумkи, быть может, научатся анализировать будущие поkaзатели снижения своих рейтингов, и kоличественное снижение посещений их баров-kофеен...