Конфликт вокруг "Мастерхост": подорвано доверие к хостинговому рынку России в целом
За последние дни в адрес уполномоченного поступило далеко не одно обращение от предпринимателей по поводу их неработающих сайтов даже не с просьбами, а практически с мольбами помочь и вернуть информационные сервисы, на которые завязаны все бизнес-процессы, к жизни.
Плохо, конечно, что произошло отключение целого дата-центра. Ужасно, что случилось это даже не по причине технического сбоя или под влиянием сил стихии, а случилось это в силу банальных человеческих разногласий. И хуже всего то, что текущие владельцы Мастерхост не смогли проявить волю к мирному урегулированию конфликта и сделали своих клиентов заложниками собственных разногласий.
Прежде всего подорвано доверие к бренду своей компании и к хостинговому рынку России в целом. Сложившаяся ситуация наглядно продемонстрировала как банальный хозяйственный спор и недоговороспособность конфликтующих сторон способны критически влиять на огромное количество людей. Последствия могут быть разрушительными для всех компаний волей или не волей вовлеченных в события.
Как это можно исправить?
Прежде всего, нужно стабилизировать ситуацию и решить финансовый спор между враждующими сторонами, возможно с привлечением опытного переговорщика-медиатора и возможно внешнего инвестора. Затем нужно попытаться вернуть доверие к Компании Мастерхост путем привлечения к управлению компанией людей имеющих надежную репутацию на хостинговом рынке.
Кто бы мог стать такого рода переговорщиком-медиатором? Институт уполномоченного внимательно следит за ситуацией и готов подключиться.
10 мар 2020 в 12:31
10 мар 2020 в 12:32
10 мар 2020 в 12:34
10 мар 2020 в 15:19