Контора пишет...

ФНС признала, что налоговики формально отвечают на обращения граждан и сообщила о недопустимости формальных отписок по обращениям граждан в налоговые органы.

Анализируя ответы налоговых инспекций в адрес заявителей, ФНС России отмечает однотипность большинства писем с перечислением статей НК РФ, с акцентированием внимания на необходимости соблюдения налоговой тайны и просьбой предоставить документы, подтверждающие нарушения, допущенные в отношении налогоплательщика.

Заявители, получившие "формальный" ответ, обращаются в центральный аппарат ФНС России в целях его обжалования и рассмотрения по существу поставленных вопросов.

В целях исключения таких ситуаций ФНС России поручает, в частности:

организовать работу по объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан и направлению ответов по существу поставленных вопросов, направлению обращений в иные госорганы, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, изложенных заявителями;

осуществлять последующий контроль за организованными проверочными мероприятиями и их результатами;

представлять по запросам ФНС России компетентные заключения по всем перечисленным заявителями доводам и обстоятельствам, отвечающие требованиям законодательства.

Источник - <Письмо> ФНС России от 12.08.2019 N ЕД-4-2/15891 "О рассмотрении обращений и представлении заключений по поручениям ФНС России"

ФНС России отписки обращения граждан

MarinaKarpova

24 окт 2019 в 18:09

Комментарии (2)
Novostnik

27 окт 2019 в 0:10

компетентной работы во многих отраслях не хватает
MarinaKarpova

27 окт 2019 в 18:09

практически везде