Лучшие стартапы

Лучшие стартапы

Когда деревья были большими...

Многие масштабные проекты, которые сейчас находятся на пике популярности, когда-то были скромными стартапами. Если задуматься, пробиться в массы со своим «брэйнстормом» не так уж и сложно. Главных показатели успеха бизнес-проекта – это практичность и уникальность. Именно эти качества объединяют грамотно продуманные стартапы, которые постепенно обретают всю большую и большую популярность.


Поговорим о выдающихся примерах этой отрасли?

  • Википедия для технарей

ProductHunt– платформа, где вы можете узнать о новинках технической индустрии. Она рассказывает об интересных инновациях так, чтобы понятно было каждому. Думаете, для создания такого ресурса необходимо обладать техническими знаниями? А вот и нет. Райан Гувер, основатель ProductHunt, решил не мучиться над сложными аспектами своего проекта. Он просто сделал то, что умел:

«Я не был инженером, поэтому не собирался вкладывать время или деньги в построение целого сайта с нуля, но я легко мог составить список электронных адресов. Так я и сделал. С помощью рассылки я пригласил несколько сотен инвесторов, учредителей и своих друзей, которым, на мой взгляд, мой проект мог бы понравиться и у которых был нюх на технические продукты».

Что в итоге? Сотни тысяч пользователей через пару лет запуска проекта и множество предложений о выкупе, самое значительное из которых – 20 млн долларов.



  • Верный друг Трампа

Twitter– скромный сайд-проект компании Odeo. Теперь же он есть практически у каждого. Мало кто знает, что изначально Twitter использовался как SMS-сервис для небольшой группы сотрудников. Дальнейшая судьба проекта в комментариях не нуждается: маленький стартап без поддержки инвесторов стал крупнейшей соцсетью во всем мире.



  • Плохого виски не бывает (Уильям Фолкнер)

Знакомо ли вам приложение Burbn – сервис для знающих толк в виски, который позволяет чекиниться в разных местах и выставлять фото? Вопрос риторический, я тоже не знала. Но наверняка вы пользовались одной из функций, которая возникла благодаря этому решению. Пользователи приложения, забыв про функцию чекина, просто выкладывали фотографии – причем не только любимого напитка. После этого основатели запустили сайд-проект только для обмена фото под названием (барабанная дробь) Istagram! В первый же день там зарегистрировалось более 25000 человек, а совсем недавно компанию купил Facebook за 1 млрд долларов.


К чему это все?

Как пел великий ашуг всех времен и народов Дмитрий Билан: "Я знаю точно – невозможное возможно". Так попробуйте и вы, и возможно вскоре очередной американский президент вспомнит вас за бокалом хорошего виски.

технологии успех интернет

vitalik

1 мар 2019 в 17:16

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (1)
Elgiza_Burit_9

1 авг 2019 в 1:29

Отличная статья!