Maas решения в грузопассажирском транспорте! (или как заставить платить "зайцев")
Вчера был на семинаре посвященном IT решениям в логистике.
Решил отметить одно из решений здесь.
Я думаю "люди роста", как раз за такие решения!
Суть:
Город Москва создает маркетплейс (агрегатор) транспортных услуг на подобии сервиса WHIM.
Собянин решил сотворить свою собственную транспортную ЭКО СИСТЕМУ в Москве. (надеюсь это не конкуренция с Грефом "Im the best of the best")
В одном приложении, и каршеринг (всех фирм), и такси, и общественный транспорт и самокаты...
Я докладчику один вопрос только задал:
А когда транспорт МО можно будет объединить с транспортом МОСКВА?
Здесь огромная неэффективность, просто дичайшая!
Мне приходится брать билет на электричку + метро + наземный транспорт (Электричка 102 рубля + 55 рублей метро + 55 рублей наземный транспорт).
Почему бы не сделать это дело за 90 рублей, все включено?
Кстати, кто последний раз платил за проезд на автобусе? Что-то я не помню этого. Заходи, выходи, никто не проверяет!
На примере Москвы, передовые решения, которые спотыкаются об обычное, "а зачем?".
Мы же не дураки, все тоже самое, что предлагает Собянин, есть и в Яндекс.
Единственное, что давно нужно сделать - это объединить МО и Москва, в плане единого тарифа, но пока это никому не интересно, и это печально...
К слову, ровно 2 года назад, был в МГИМО с Б Титовым и китайцами... Тема "КЛАСТЕРИЗАЦИЯ Экономики и роль государства".
Почему курсор мыши наклонён на 45°?
Графический интерфейс операционной системы на практике первой в мире реализовала...
Любой кризис – это новые возможности. Уинстон Черчилль
На сегодняшний день в мире нет страны, которая не столкнулась бы...
Пока нет комментариев