Maas решения в грузопассажирском транспорте! (или как заставить платить "зайцев")

Maas решения в грузопассажирском транспорте! (или как заставить платить "зайцев")

Вчера был на семинаре посвященном IT решениям в логистике.

Решил отметить одно из решений здесь.

Я думаю "люди роста", как раз за такие решения!

Суть:

Город Москва создает маркетплейс (агрегатор) транспортных услуг на подобии сервиса WHIM.

Собянин решил сотворить свою собственную транспортную ЭКО СИСТЕМУ в Москве. (надеюсь это не конкуренция с Грефом "Im the best of the best")

В одном приложении, и каршеринг (всех фирм), и такси, и общественный транспорт и самокаты...



Я докладчику один вопрос только задал:

А когда транспорт МО можно будет объединить с транспортом МОСКВА?

Здесь огромная неэффективность, просто дичайшая!

Мне приходится брать билет на электричку + метро + наземный транспорт (Электричка 102 рубля + 55 рублей метро + 55 рублей наземный транспорт).

Почему бы не сделать это дело за 90 рублей, все включено?

Кстати, кто последний раз платил за проезд на автобусе? Что-то я не помню этого. Заходи, выходи, никто не проверяет!



На примере Москвы, передовые решения, которые спотыкаются об обычное, "а зачем?".

Мы же не дураки, все тоже самое, что предлагает Собянин, есть и в Яндекс.

Единственное, что давно нужно сделать - это объединить МО и Москва, в плане единого тарифа, но пока это никому не интересно, и это печально...



К слову, ровно 2 года назад, был в МГИМО с Б Титовым и китайцами... Тема "КЛАСТЕРИЗАЦИЯ Экономики и роль государства".

Maas решения в грузопассажирском транспорте! (или как заставить платить "зайцев")
Maas решения в грузопассажирском транспорте! (или как заставить платить "зайцев")
Maas решения в грузопассажирском транспорте! (или как заставить платить "зайцев")
IT Москва транспорт

max6666

26 мар 2021 в 12:45

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев