Мужчины -потребители

Мужчины -потребители

Мужчины – неотъемлемая часть социума, однако в качестве потребителей их отличие с прекрасным полом просто очевидны.  Другие манеры, другие увлечения, другие понятие, – все совершенно по-иному, нежели чем у женщин.  В связи с этим возникает вопрос: чем мужчины отличаются от женщин в плане потребления благ? А также на сколько важно различать психологические потребности мужчин и женщин.

С анатомической точки зрения мужчины и женщины схожи, однако основная разница заключается в психологическом аспекте.  Дифференциальное отношение к вещам, различные потребности предопределяют направленность потребителей 21 века.

Важно отметить, что многие вещи сами по себе несут определённого рода изначально заложенное различие: так, платья, костюмы, трости, гигиенические средства, курительные трубки.  Эти вещи можно назвать специализированными для какого-либо определенного пола. В связи с чем необходимо обратиться к социальной психологии, которая предопределила реакцию мужчин и женщин, поведение который в полной мере соответствует половым ролям, закрепленным за ними до начала сексуальной революции.

На примере поведения мужчин и женщин можно наглядно изучить потребительское поведение в зависимости от пола человека. Мужчина – истинный добытчик, охотник, чья природа за тысячи лет претерпела существенно меньшие изменения нежели общий вид. Потребители-мужчины живут «здесь и сейчас», что напрямую доказывают их действия, которые непосредственно обрисовывают опережённую линию поведения, существенно отличающуюся от женской.

Мужчины не покупают ничего «про запас», приобретая лишь то, в чем нуждаются именно сейчас. При выборе каких-либо вещей не действуют импульсивно, совершая только функциональные и практичные покупки. В поведении мужчин-потребителей отсутствует черта выбора и поиска наилучшего варианта, увидел что-то, купил.

В магазинах для мужчин важная простота навигации, все должно быть понятно, а не таинственно как в лабиринте. Мужчины стараются максимально, на сколько это возможно сократить свое время пребывание в каком бы то ни было магазине, вне зависимости какие покупки необходимо совершить. Важным отличием является и то, что мужчины более лояльны к брендам и выбирают товар исключительно по функциональному признаку, отодвигая цену и внешний вид на второй план. Представители сильного пола часто являются приверженцами одних и тех же брендов или товаров длительное время. Чего не скажешь о представительницах прекрасного пола, которые зачастую совершают совершенно ненужные покупки исходя лишь из того, что данный товар был на скидке.

Основываясь на этих фактах можно создавать более эффективную рекламу для мужской аудитории.

Мужчины реклама Потребительство

nikita_nk

13 дек 2018 в 13:17

Оставить комментарий
Комментарии (2)
Victor

14 дек 2018 в 14:14

Прочитав заголовок, подумал, что сейчас в статье будут хейтить нас)
Anna_Kirillova

15 дек 2018 в 12:53

Ахахаха мужики - те еще потребители)