Ниши для бизнеса

Ниши для бизнеса

Вы хотите начать свой бизнес, но то, что вас сдерживает, - это рыночная ниша, которую, как вы знаете, нужно выбрать. И, честно сказать, это правда бывает совсем непросто:вы можете перебрать десятки своих идей и увлечений, и так и не открыть свое дело, чувствуя, что все еще не добрались "до главного". Если вам трудно принять решение или вам нужно больше данных для работы, используйте следующие пять шагов, чтобы найти свою нишу.



1. Определите ваши интересы и увлечения.




Быть может, вы уже это сделали. Но, если нет, срочно составьте список из 10 актуальных для вас интересов и областей увлечений.
Бизнес - это не легко, и в какой-то момент он "проверит" вас. Если вы работаете в области, которая вас не волнует и вам не интересна, ваши шансы все бросить значительно возрастут, особенно если вы открываете свое первое дело.



2. Определите проблемы, которые вы можете решить.



Имея список из 10 тем, вы готовы начать сужать ваши варианты. Чтобы создать прибыльный бизнес, сначала нужно найти проблемы, с которыми сталкиваются ваши целевые клиенты, а затем определить, действительно ли вы можете их решить. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы выявить проблемы в определенных нишах:


  • Проведите личные беседы или сессии по извлечению идей с вашей целевой аудиторией. Обязательно найдите или создайте основу для постановки вопросов, которая поможет вам выявить болевые точки.
  • Просматривайте форумы. Найдите форумы/чаты/группы, связанные с вашей нишей, а затем посмотрите на обсуждения и комментарии, которые там происходят. Какие вопросы задают люди? Какие у них проблемы?
  • Ключевые слова исследования. Изучите различные комбинации ключевых слов в Google Trends и в планировщике ключевых слов Google AdWords. Это может помочь вам найти популярные поисковые термины, связанные с болевыми точками клиентов.

3. Определите нишу.


Наличие конкуренции - не обязательно плохо. Это может фактически показать вам, что вы нашли выгодную нишу. Но вам нужно сделать тщательный анализ конкурирующих сайтов/блогов/компаний. Создайте новую таблицу и начните добавлять туда все конкурирующие сайты, которые вы можете найти.

Затем выясните, есть ли еще возможность выделиться из толпы. Можете ли вы по-прежнему оценивать по ключевым словам? Есть ли способ выделить себя и создать уникальное предложение? Вот несколько признаков того, что вы можете войти в нишу и быть успешным, даже если уже есть другие сайты, обслуживающие ее:



  1. Некачественный контент. Легко превзойти конкурентов в нише, где другие владельцы бизнеса не создают качественный, подробный контент, который обслуживает аудиторию.
  2. Недостаток прозрачности. Многие онлайн-предприниматели разрушили целые отрасли, создав подлинное и прозрачное присутствие в нише, где другие сайты являются безликими и чрезмерно корпоративными.
  3. Отсутствие платной конкуренции. Если вы нашли ключевое слово с относительно большим объемом поиска, но с небольшой конкуренцией и платной рекламой, у вас определенно есть возможность заполнить рынок.




4. Определите прибыльность вашей ниши.



Теперь у вас должно быть довольно хорошее представление о том, в какую нишу вы собираетесь попасть. Возможно, вы не сузили свой список до одной тематической области, но вы, вероятно, нашли несколько идей, которые вам нравятся. На этом этапе важно получить представление о том, сколько денег вы потенциально можете заработать в своей нише. ClickBank - отличное место, чтобы начать поиск.

Итак, просмотрите лучшие товары в вашей категории. Если вы не можете найти никаких предложений, это плохой знак. Это может означать, что никто не смог монетизировать нишу.


Если в результате поиска вы найдете приличное количество товаров, но не переизбыток товаров, вам повезло. Запишите цены, чтобы вы могли оценить свои продукты на конкурентной основе.

Также имейте в виду, что вам не нужно начинать свой бизнес с собственного продукта. Вы можете сотрудничать с создателями продуктов, рекламодателями и владельцами сайтов в вашей нише, чтобы начать получать комиссионные, пока вы работаете над своим уникальным решением.




5. Проверьте свою идею.



Теперь вы вооружены всей информацией, необходимой для выбора ниши, и остается только проверить свою идею. Один из простых способов сделать это - создать целевую страницу для предварительной продажи продукта, который вы разрабатываете. Затем вы можете привлечь трафик на эту страницу с помощью платной рекламы.

Даже если вы не получаете предварительные продажи, это не обязательно означает, что вы не находитесь в жизнеспособной нише. Возможно, ваше сообщение не совсем правильное, или вы еще не нашли подходящего предложения. Используя A / B-тестирование, вы можете оптимизировать конверсии и выяснить, препятствует ли что-либо вашему целевому рынку действовать.




Последний совет



После того, как вы подтвердите жизнеспособность ниши, начните разработку полноценного сайта. Вы захотите узнать, как создать блог и генерировать больше трафика на свой сайт, чтобы увеличить свой доход и увеличить масштаб.

Но имейте в виду, что процесс поиска своей ниши необязательно будет идеальным. Вы должен делать "домашнюю работу", но если вы застрянете в фазе планирования, вы никогда не дойдете до реализации. Как успешный предприниматель, вы должны не только создавать стратегию, но и иметь смелость приступить к ее воплощению в жизнь.

бизнес Бизнес образование Образование ниши

selezneva

14 мар 2019 в 20:55

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (3)
irisska

15 мар 2019 в 20:34

Очень интересная статья!
ofeliya

15 мар 2019 в 20:37

а в каких еще программах можно посмотреть ключевые слова?
selezneva

16 мар 2019 в 16:01

в яндексе - вордстат