Отец PR

Реклама, слоганы, продвижение, раскрутка, PR, пропиарить - все эти термины окружают нас сейчас ежедневно. Но мало кто знает, кого мы считаем самым первым специалистом по связям с общественностью - отцом PR.


Айви Ли был бизнес-репортером в New York World, газете Джозефа Пулитцера. Он прекратил свою работу по составлению отчетов для проведения избирательных кампаний. После этого он открыл фирму по связям с общественностью.
Самое большое признание в PR в карьере Ли было в 1906 году. Владельцы угольных шахт  наняли Ли, чтобы тот дал им совет по популяризации их фамилий. После этого Ли предложил им поговорить с прессой о получении рекламы. 

Они хотели, чтобы их публиковали, потому что их рабочие забастовали, и рабочие уже начали говорить с журналистами о причинах, по которым они устраивали забастовки. Владельцы шахт даже не хотели говорить с президентом Теодором Рузвельтом, который пытался помочь решить проблему.

Джон Д. Рокфеллер-младший был одним из этих упрямых владельцев угольных шахт, которые отказались разговаривать с президентом. Он также являлся сыном человека, который основал компанию Standard Oil. Ли официально работал для него в 1914 году, когда ему это было нужно больше всего, потому что семья Рокфеллеров была ненавидима всеми. Они доброжелательно вносили пожертвования приютам и церквям, но были жестоки к угольным шахтерам.

Горняки Колорадо должны были работать в опасных условиях с минимальной оплатой, что едва могло поддержать их семьи. Эти майнеры разозлились в 1913 году и объявили забастовку, потребовав больше денег и более безопасных условий труда. Их выгнали из домов, принадлежащих их компании, после забастовки в течение нескольких месяцев. Поэтому шахтеры решили жить в палатках, которые охранники компании сбивали и сжигали. Сорок человек были убиты и 100 получили ранения. Это событие стало известно как резня в Ладлоу.

Хотя Рокфеллер знал, что происходит, он отрицал, что имеет какое-либо отношение к этой резне. Он также отказался удовлетворить требования шахтеров. Ли убедил его вникнуть и понять требования шахтеров, "пообедав с ними и потанцевав с их женами". Ли сфотографировал это событие и опубликовал положительные истории в статьях, чтобы снова создать репутацию Рокфеллера, "у которого прекрасные отношения с публикой и с шахтерами". Это фактически помогло Рокфеллеру понять, что шахтеры были правы, требуя повышения и улучшения условий труда.

Из этого знакового дела Ли мы выучили несколько важных уроков в PR:

Ли был против корпоративной тайны;
Он верил в то, что нужно открыто общаться с журналистами;
Он не хотел подавлять новости;
Он обнаружил, что цель PR не обманывать публику;
Производительность корпораций должна соответствовать стандартам, установленным PR для корпорации.
Это важно, потому что это изменило то, как public relations начали воздействовать на компании во взаимодействии со средствами массовой информации.


public relations Айви Ли Рокфеллер реклама

selezneva

17 окт 2018 в 16:47

Комментарии (1)
ivanov081099

19 окт 2018 в 10:13

Круто !