Пандемия в гостиничном бизнесе

В разгар непростых времен, многие сферы услуг теряют клиентов, прибыль и возможность существовать в дальнейшем.

Причин множество, кого-то подкосил уход от налогов (поэтому помощи от государства не жди) , кто-то не может как-либо работать в принципе (салоны красоты на удаленную работу не отправишь), кому-то бизнес "подарили" и что с ним делать в такой ситуации непонятно вообще.

Но есть и "отважные" сферы, которые умудряются работать не смотря ни на что. Ни на запреты, ни на законы, ни на человеческое отношение.

Одна из них-отельный бизнес.

Так, к примеру, один из отелей предлагал отдохнуть в первые майские праздники (которые продолжали являться самоизоляционными и запретными для подобного вида услуг) за ВНИМАНИЕ! обычный тариф на проживание, в который в обычное время входит множество услуг, а сейчас, в связи с эпидемиологической ситуацией только часть, которая якобы компенсирована (умалчивается только чем компенсируются детский клуб, тренажерный зал и частные бани).

Ниже приведены скриншоты ответов отеля в социальной сети на множественные вопросы интересующихся.



В целях сохранения конфиденциальности информации название отеля и имена пользователей скрыты.






Данное заведение раньше оценивалось на высшем уровне, сейчас же возникает недопонимание и вопросы, а действительно ли отель соответствует своим наградам и дипломам, которыми они так гордятся на своем сайте? Хочу отметить, что данный отель является одним из лучших в МО. Из увиденного составилось мнение, что кроме денег организации ничего не интересно. Ни ответственность за случаи заражения, ни удобства и безопасность гостей, ни соблюдение закона.

Сфера гостеприимства-бесмысленная и беспощадная!

После подобной выходки, я задумалась, что не все отели одинаковые и... Запросила цену размещения в другом подмосковном отеле на Новый год 2021 (отель сам на днях прислал предложение).

Переписка ниже.

Перечень услуг, которые будут входить в проживание, не установлен. Скидка только если деньги вы оставляете у нас, (на секунду, на дворе май и до нового года могут быть любые изменения). Попробуйте еще доказать, что у вас есть веская причина для возврата собственных денег при неоказанной услуге (что простите?).



Вывод из всего этого пока напросился такой.

После завершения пандемии лучше в сфере гостиничных услуг не станет. У большинства, возможно, отношение к клиентам ухудшится. Про это ваше VIP вообще забудьте.

Пока деньги не покажешь, сделка не состоится. Привет, 90-е!) До свидания, клиентоориентированность и профессионализм!

#общество отели

Go-Ko

16 мая 2020 в 18:26

Похожие материалы
Подробнее

"На это у них деньги есть"

Позавчера, оказывается, пустынная Поклонка отметила ̶Д̶е̶н̶ь̶ ̶в̶з̶я̶т̶и̶я̶ ̶Б̶а̶с̶т̶и̶л̶и̶и̶ освобождение Братиславы. Проворонила, надо же.. Когда палят на горе, фотаю с лоджии,...

OlgaRozhkova

6 апр 2020 в 1:56

0
Комментарии (0)

Пока нет комментариев