«Перекресток» продаст еду в долг

С помощью виртуальной карты рассрочки он хочет поддержать спрос.



Крупнейший российский ритейлер Х5 Retail Group и «БКС банк» договорились запустить цифровую карту рассрочки для покупателей сети супермаркетов «Перекресток». Соответствующее соглашение стороны подписали на Петербургском международном экономическом форуме (начался в четверг, 6 июня).

Предполагается, что виртуальная карта позволит потребителям делать покупки в «Перекрестке» в кредит с льготным периодом, говорится в сообщении компаний. Оформляться такие карты будут во всех супермаркетах по паспорту при одобрении кредитного лимита.

Виртуальная карта «Перекрестка» будет работать только для бесконтактной оплаты в магазинах этой сети, расплатиться ею в других магазинах будет нельзя, подчеркнули представители банка и сети.

Карта рассрочки – это «рациональная альтернатива кредитным картам для покупателей с высокой кредитной нагрузкой», отметила главный финансовый директор Х5 Светлана Демяшкевич (ее слова приводятся в сообщении ритейлера и банка).



На вопрос, зачем клиентам «Перекрестка» покупать продукты в долг, представитель Х5ответил: «При снижении реальных доходов населения такой инструмент позволяет облегчить доступ потребителей к денежным средствам (рассрочка оформляется за несколько минут)». Это, продолжает он, позволяет поддержать спрос на товары повседневного спроса.

За последний год, по данным исследования «Ромира», опубликованного в конце мая, число россиян, которые ни на чем не экономят, сократилось до 17% и вернулось к уровням двухлетней давности. Доля экономящих увеличилось до 83%. Почти четверть опрошенных «Ромиром» (24%) заявили об экономии на еде; с прошлого года доля таких респондентов увеличилась с 17%.



До сих пор «Перекресток» предлагал клиентам лишь кобрендинговые дебетовые и кредитные карты с Альфа-банком и «Тинькофф банком». У одного из конкурентов Х5 – группы «Дикси» – есть схожая «карта рассрочки», совмещенная с картой лояльности магазинов у дома; ее выпускает «Ренессанс кредит». Однако держатели таких карт могут также платить ими как обычными картами в любых магазинах, а не только в «Дикси».

По исследованиям банка, внедрение карт рассрочки дает прирост продаж до 10%, а также способствует росту показателей среднего чека и частоты покупок, отмечает председатель правления «БКС банка» Дмитрий Пешнев-Подольский. Сегодня, по его словам, подобные цифровые карты рассрочки для отдельных сетей выпускает только «БКС банк». «При этом мы готовим аналогичные цифровые продукты рассрочки для других крупных российских ритейлеров: планируются подписания с сетями, работающими в других сегментах – торговля одеждой, автозаправки и др.», – добавил он.



Источник:Наталья Ищенко https://www.vedomosti.ru



ритейл Карта рассрочки

seregenka79

6 июн 2019 в 21:13

Похожие материалы
Комментарии (2)
Oleg_Makhortov-74

7 июн 2019 в 21:19

Информация интересная, но возникают вопросы. Например, какая-то часть население попадет в должники. Перекресток будет создавать свою службу по взысканию долгов или будет продавать дебиторку?
PuninPavel

10 июн 2019 в 0:10

С долгами будет разбираться цифровой БКС Банк