Почему часы в рекламе часто показывают 10:10?

Самая очевидная разгадка — запрограммированное маркетологами расположение стрелок, стоящих на десяти часах десяти минутах. Оно напоминает и улыбку, и «птичку», как бы подтверждающую покупку, и не закрывает современные вспомогательные циферблаты и счетчики, и сами стрелки не перекрывают друг друга, а ведь они часто украшены драгоценными камнями, и четко подчеркивают логотип. Переставьте стрелки на 16-40 – и часы будут выглядеть уныло, грустно и какими-то поникшими (хотя второстепенные датчики также будут открыты). Мысленно повращайте стрелки – как бы вы их не ставили, они будут выглядеть или несимметрично, или слишком строго, или что-то закрывать на циферблате. Но стоп!

Есть, например, время — 14-50! «Зеркальное» отображение часовой и минутной стрелки. Но и тут не все гладко — во-первых, утром вы чувствуете себя бодрее и полным сил. Только вслушайтесь — 10-10 – какое прекрасное время! А «два пятьдесят» — это уже где-то после обеда, когда хочется поскорее уйти домой с работы.

реклама маркетинг бизнес интереснознать

Anna_Kirillova

7 ноя 2018 в 15:04

Похожие материалы
Подробнее

Отец PR

Реклама, слоганы, продвижение, раскрутка, PR, пропиарить - все эти термины окружают нас сейчас ежедневно. Но мало кто знает, кого мы...

selezneva

17 окт 2018 в 16:47

1
Комментарии (1)
seregenka79

8 ноя 2018 в 9:54

Продуманы)