Поддержали ЛГБТ: BMW раскрасила свой логотип в радужные цвета

Скриншот с официальной группы Bmw в Facebook.



Немецкая автомобильная марка BMW сменила логотип ради поддержки ЛГБТ-сообщества. Его снимок появился на странице марки в Facebook.

На размещенной фотографии вместо серого фона на заднем плане появился радужный флаг. В описании к снимку производитель призвал пользователей сети уважительно относиться к решению компании о смене цвета в фирменном знаке.

«В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту», — говорится в публикации.

Такое решение компания приняла в честь Месяца прав геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Памятная дата была выбрана в связи со столкновениями между представителями секс-меньшинств и полицейскими в Нью-Йорке в 1969 году.

В марте крупные немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen изменили свои логотипы, призывая общество к самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Так, на фирменном знаке Volkswagen буква V отделилась от буквы W и дистанцировалась к верхней части кольца, а четыре пересекающиеся кольца символики Audi в свою очередь «разъехались» друг от друга на равные промежутки.



Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов считает, что нужно запретить продавать автомобили BMW в России до тех пор, пока компания не вернет свой старый логотип.



«Они безусловно путают бизнес и политику и пытаются запачкать всех людей в этих не стандартных для нас утверждениях нормальности ЛГБТ-сообщества», — заявил Милонов в интервью 5-tv.ru.



По словам депутата, BMW — это иностранная компания, в уставе которой не прописано занятие политической деятельностью, и ее смело можно обвинить в нехарактерном для бизнеса занятии, связанном с пропагандой тех или иных политических убеждений. По его мнению, производитель автомобилей должен получить четкий сигнал от российских контролирующих органов и либо прекратить пропаганду, либо свернуть бизнес на территории нашей страны.



«Пока они не перекрасят назад, не вернут все на круги своя, наверное, продавать такие машины у нас законом запрещено. Пускай они посидят без российских клиентов и подумают, что для них более важно несерьезное мальчишество или репутация. Потому что репутацию они свою начинают терять», — сказал Милонов.

Депутат напомнил, что у немецких компаний вообще всегда была необходимость «прогибаться» перед политиками, и в свое время германский бизнес так же подстраивался и приветствовал национал-социалистов.

Ранее, как сообщал 5-tv.ru, флаг ЛГБТ-сообщества появился на здании посольства США в Москве. Как пояснили дипломаты, таким образом они официально отмечают набирающий популярность в Америке «месяц гордости» ЛГБТ.



Источник:https://lenta.ru

https://www.5-tv.ru

BMW лбгт Милонов

seregenka79

30 июн 2020 в 9:24

Комментарии (2)
OlegSamoshkin

30 июн 2020 в 9:33

Это тот случай, когда поддержу позицию Милонова. Видимо не зря я недолюбливаю эту марку немецких автомобилей) За тридцать лет поменял большое количество авто, от Лады пятёрки и Опель кадета до Лексуса, но без БМВ.
Valerii

2 июл 2020 в 9:10

Милонов, браво!