Последствия: пандемия повлияла на большинство школьников
Стресс на фоне пандемии и жизнь в условиях самоизоляции и дистанционного обучения отразились на психическом состоянии большинства школьников — у 83,8% обучающихся исследователи из Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава отметили неблагополучные психические реакции пограничного уровня: депрессивные состояния — предположительно у 42,2%, астенические состояния — у 41,6%.
Об этом говорится в исследовании центра, посвященном самочувствию детей и подростков, обучающихся дистанционно. (69,2%) школьников — участников опроса во время пандемии коронавируса ограничивали свои передвижения и сидели дома.
Только относительно каждого восьмого учащегося (13,4%) можно говорить о благоприятной психолого-социальной адаптации к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. Помимо депрессивных и астенических проявлений авторы исследования предполагают более чем у трети (37,2%) обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, у каждого второго учащегося (55,8%) — нарушения сна. При том что почти трети школьников (32,5%) удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13,1% испытывали подавленность, а для 44,2% была характерна неоднократная смена настроения в течение дня.
Подростки отрицательно восприняли режим самоизоляции: 36,7% отнеслись к нему негативно, 21,2% назвали его невыносимым. Нравилась самоизоляция лишь 16,8% опрошенных.
По материалам РБК
Фото из открытых источников
Зачем в случае провинности в американских школах отстраняют от занятий?
Начнем с банального: так исторически сложилось. США — страна протестантов...
Топ 5 лучших школ MBA в мире
Специалисты в области высшего образования и бизнес-образования из QS Quacquarelli...
14 сен 2020 в 11:55
14 сен 2020 в 12:15
14 сен 2020 в 13:21
14 сен 2020 в 12:26
14 сен 2020 в 13:21