Преимущества нативной рекламы

Преимущества нативной рекламы

Нативная реклама - это использование платных объявлений, которые вписываются во внешний вид и функции того медиа-формата, в котором они проявляются.

Нативная реклама часто встречается в лентах социальных сетей или в качестве рекомендуемого контента на веб-странице. В отличие от рекламных объявлений или баннеров, нативная на самом деле не похожа на рекламу. Она выглядят как часть контента страницы. «Фишка» нативной рекламы заключается в том, что она не вызывает отторжения у читателей, как другие виды рекламы. Именно по этой причине нативную рекламу еще называют «естественной» (от английского «native»).

Какими преимуществами обладает нативная реклама по сравнению с другими видами рекламы?

  1. Нативная реклама меньше раздражает, чем любой другой формат рекламы. Поскольку нативные объявления находятся внутри контента, они лучше интегрированы. Они менее заметны и, следовательно, меньше вызывают отторжение. Они не сильно меняют пользовательский интерфейс, если вообще меняют.
  2. Нативная реклама выгодна для тех кто просматривает контент, для издателей и рекламодателей. Зрители контента предпочитают нативную рекламу, потому что формат приятный. Но формат также полезен и для рекламодателей, так как нативная реклама получает более высокие показатели вовлеченности пользователей, что, в свою очередь, приводит к увеличению доходов.
  3. Нативная реклама полезна на любой платформе. Нативная реклама, как правило, повышает вовлеченность зрителей контента, что делает их полезными для издателей и рекламодателей как на мобильном телефоне, так и компьютере. А также почти на любой платформе: приложении или социальной сети.
  4. Нативная реклама увеличивает количество кликов, так как нативная реклама- как правило, является интересным контентом для читателей.
  5. Нативная реклама не попадает в зону "баннерной слепоты".
  6. Также нативную рекламу соглашаются предлагать аудитории гораздо чаще, чем баннерную.
нативная реклама естественная реклама реклама преимущества

liza256

17 мар 2019 в 10:17

Оставить комментарий
Комментарии (1)
Yuri

17 мар 2019 в 11:36

Приведите пример-описание нативной рекламы, можно кейс изложить. Будет интересно.