Про молодежь, Билайн и Йоту

Про молодежь, Билайн и Йоту

Каждый день у меня есть междугородние звонки. Был тариф Билайн, который позволял за 300 рублей мне звонить по межгороду – около 1000 минут.

Но Билайн в январе существенно увеличил стоимость по этому тарифу, объясняя данное тем, что тариф архивный. А нам, какая разница, какой тариф - архивный или какой другой, нам не нравится резкое подорожание.

Мне посоветовали перейти на Йоту с переносом номера, где низкая стоимость на междугородние звонки. Как только я написал заявление на перенос номера, как тут же Билайн активизировался – завалил меня позитивными сообщениями, а затем дважды звонили и уговаривали остаться с Билайн. Как же борются за каждого клиента!
В итоге я не поддался уговорам сотрудников Билайна и перешел на Йоту. Я своего решения не меняю!

А в заключение про молодежь...
Слышу возгласы от старшего поколения: Молодежь бездарна, безразлична и т.д. Скажу так, что в офисах сотовых операторов Билайн и Йота – очень профессиональные и компетентные ребята.

Что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.


Ранее мною пост был опубликован: https://vk.com/club179643783

молодежь Сотовая связь

Oleg_Makhortov-74

3 фев 2020 в 10:30

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (2)
seregenka79

3 фев 2020 в 12:31

А я дал себя уговорить,правда пришлось поторговаться-сначала предложили несущественную скидку.А чуть позже ещё 7 членов семьи перевёл на так называемые "непубличные" тарифные планы.Всех подключил к своему личному кабинету и контролирую расходы,так как билайн постоянно что-нибудь подключает ненужное..
Oleg_Makhortov-74

3 фев 2020 в 14:44

Вот вы круто – целая схема у вас по контролю за услугами связи.