Про молодежь, Билайн и Йоту
Каждый день у меня есть междугородние звонки. Был тариф Билайн, который позволял за 300 рублей мне звонить по межгороду – около 1000 минут.
Но Билайн в январе существенно увеличил стоимость по этому тарифу, объясняя данное тем, что тариф архивный. А нам, какая разница, какой тариф - архивный или какой другой, нам не нравится резкое подорожание.
Мне посоветовали перейти на Йоту с переносом номера, где низкая стоимость на междугородние звонки. Как только я написал заявление на перенос номера, как тут же Билайн активизировался – завалил меня позитивными сообщениями, а затем дважды звонили и уговаривали остаться с Билайн. Как же борются за каждого клиента!
В итоге я не поддался уговорам сотрудников Билайна и перешел на Йоту. Я своего решения не меняю!
А в заключение про молодежь...
Слышу возгласы от старшего поколения: Молодежь бездарна, безразлична и т.д. Скажу так, что в офисах сотовых операторов Билайн и Йота – очень профессиональные и компетентные ребята.
Что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.
Ранее мною пост был опубликован: https://vk.com/club179643783
Идеология переходного периода
Пост № 3 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Данный пост...
Как СМИ влияют на социализацию молодежи?
Проводились ли исследования на эту тему? На сегодняшний день СМИ...
3 фев 2020 в 12:31
3 фев 2020 в 14:44