Процессный подход – автоматизация
Многие организации, чтобы внедрить правила, закрепленные в бизнес-процессе и контролировать их выполнение, применяют информационные технологии для автоматизации бизнес-процессов. Ручной контроль выполнения бизнес-процесса достаточно затратен, поэтому используя информационные системы можно не только зафиксировать процедуру обработки той или иной заявки в процессе, но и анализировать временные и частотные параметры бизнес-процесса в динамике.
Информационные системы берут на себя все рутинные функции контроля за бизнес-процессом, предоставляя владельцу процесса показатели и аналитические разрезы, на основании которых он может принимать, как тактические решения по ускорению того или иного экземпляра бизнес-процесса, так и стратегические в рамках, которых бизнес-процесс может быть перестроен кардинальным образом.
Для «сквозных» и кросс-функциональных бизнес-процессов детальный контроль без применения информационных систем сейчас фактически невозможен, что требует внедрения информационных технологий на каждом шаге бизнес-процесса.
Особо опасный менеджмент. Советская традиция - 2
Краткое содержание предыдущей серии. Советская традиция - это обособленная, самодостаточная,...
Стили управления
Рассмотрим несколько стилей управления: авторитарный, либеральный и демократический. Авторитарный стиль...
Пока нет комментариев