Процессный подход – автоматизация

Многие организации, чтобы внедрить правила, закрепленные в бизнес-процессе и контролировать их выполнение, применяют информационные технологии для автоматизации бизнес-процессов. Ручной контроль выполнения бизнес-процесса достаточно затратен, поэтому используя информационные системы можно не только зафиксировать процедуру обработки той или иной заявки в процессе, но и анализировать временные и частотные параметры бизнес-процесса в динамике.
Информационные системы берут на себя все рутинные функции контроля за бизнес-процессом, предоставляя владельцу процесса показатели и аналитические разрезы, на основании которых он может принимать, как тактические решения по ускорению того или иного экземпляра бизнес-процесса, так и стратегические в рамках, которых бизнес-процесс может быть перестроен кардинальным образом.
Для «сквозных» и кросс-функциональных бизнес-процессов детальный контроль без применения информационных систем сейчас фактически невозможен, что требует внедрения информационных технологий на каждом шаге бизнес-процесса.

менеджмент процессный подход Управление

Shum

14 июл 2019 в 7:35

Похожие материалы
Подробнее

Стили управления

Рассмотрим несколько стилей управления: авторитарный, либеральный и демократический. Авторитарный стиль характеризуется большим количеством организационно-распорядительных документов и позицией руководителя «Я начальник,...

Shum

10 июл 2019 в 11:03

0
Комментарии (0)

Пока нет комментариев