Работники ресторанов рассказали какую еду они никогда не закажут сами
От этого материала может пропасть аппетит.
Тут в интернете выяснилось, что официант, с улыбкой принимающий ваш заказ, внутри может содрогаться. На борде Reddit работники американских ресторанов поделились, что они бы никогда не стали пить и есть сами — из того, что заказывают их клиенты.
- Суп. Он никогда толком не остывает за ночь в большой таре и потому часами стоит чуть теплый.
- Украшения в напитках. Лимоны, лаймы и апельсины никогда толком не моют, и буквально 95% времени официанты и бармены трогают их голыми руками. Меня это беспокоит.
- Практически ничего, что не является нишевым для этого ресторана. Вы в рыбном ресторане? Вероятно, пицца будет фиговой. Пришли в пиццерию? Хумус будет не тот. Ну и так далее.
- Трюфельное масло. Трюфелей в нем нет. Трюфельный запах в нем синтетический, и делается оно на основе нефтепродуктов. Тех, кто его ест, официанты считают за лохов. Источник: я официант в приличном месте.
- Любой сырный соус (дип), как бы круто он ни звучал, по сути, представляет собой на 95% масло и творожный сыр. Серьезно, это половина дневной нормы калорий в маленькой мисочке.
- Я работаю в ресторане национальной кухни, и я бы сказал: все, что не соответствует специализации. Например, большая часть детского меню (куриные наггетсы, чизбургер — вот это все). Все это просто замороженным покупается в супермаркете.
- Побеспокойтесь лучше о льде в своем стакане.
- Некоторые заказывают три дополнительных порции заправки и используют лишь половину первой. Отвратительно, насколько люди расточительны.
Арбуз после 400 лет генетической модификации
Вот, как изменился арбуз за 400 лет.
Как появилось "Птичье молоко" и почему так называется?
Впервые "птичье молоко" начало выпускаться в 1936 году варшавской кондитерской...
20 ноя 2019 в 12:53
20 ноя 2019 в 12:59