Разделяй и влавствуй или немного о сегментации

Разделяй и влавствуй или немного о сегментации

Что такое сегментация? Для чего она? На что влияет?

Сегментация - это группировка, дробление рекламной кампании. Сегментировать можно до бесконечности, но увлекаться не советуем.

Для чего она нужна? А нужна она для того, чтобы попасть в самое сердце боли клиента. Типовая сегментация направлена на упрощение аналитики для специалиста - это, например, Рекламная Сеть Яндекс и Яндекс Поиск, чуть поглубже - это уже целевые и околоцелевые запросы. Мы же разберем более глубокую сегментацию.

Сегментация по возрасту. Согласитесь, боли 18-летнего клиента будут отличаться от болей 50-летнего, хотя им и нужен один и тот же продукт. Разберем на примере квартир в строящемся жилом комплексе. Что важно при выборе квартиры для молодых людей от 18 до 27 лет? Наличие детских садов и школ, цена, статусность, наличие развлекательных центров поблизости и парковка. А что важно для людей пожилого возраста? Зоны отдыха, комфорт, наличие аптек и магазинов. И это далеко не все.
Сегментация по гендерному признаку. Давно доказано учеными, что мужчины лучше реагируют на числовые показатели, а женщины на эмоциональное и красочное описание. Соответственно, и подавать продукт им нужно по-разному.

Мы же очень надеемся, что вы используете в своем бизнесе сегментацию. А какую сегментацию еще можно добавить?

маркетинг предпринимательство реклама

khabibov

12 янв 2021 в 13:07

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев