Реклама вечный двигатель: про СТС, Павла Деревянко и сериал Дылды
Реклама на магистральных щитах просела в нашем районе – это по моей оценке, я в последние годы, все больше и больше вижу пустующих баннеров возле автомобильных дорог. Еще складывается мнение, что часть рекламных конструкций просто демонтировали за ненадобностью. Интернет отвоевал себе лакомый кусок рекламодателей.
В конце сентября Павел Деревянко заполонил наш город, его лицо с рекламой сериала Дылды на СТС смотрело в наши лица - автомобилистов и горожан. Павел Деревянко интересный актер, достойно он сыграл батьку Махно и Петра 3 в сериалах.
Сам сериал Дылды – обычный сериал, я его посмотрел пять минут, да и то, одним глазом! Он больше рассчитан на подростков и студентов.
Но больше всего удивило – это масштабы рекламы. Наш район с населением 250 тыс.человек был так окучен наружной рекламой, вложены большие денежные средства.
Возникает мысль, может пиарщики канала и сериала, как-то точечно запускают рекламу в определенные районы и города, чтобы потом отследить: был ли увеличен рейтинг просмотров в конкретном населенном пункте?
Если же рекламная акция проходила по всей стране, так это же огромные деньжищи.
Ранее мною было опубликовано: https://vk.com/club179643783
Советы писателям от отца рекламы Дэвида Огилви
Советы, которые помогут вам отточить навык письма: 1. Прочитайте книгу...
8 окт 2019 в 18:52
8 окт 2019 в 19:34
10 окт 2019 в 19:23
11 окт 2019 в 14:44
11 окт 2019 в 14:16