Реклама вечный двигатель: про СТС, Павла Деревянко и сериал Дылды

Реклама вечный двигатель: про СТС, Павла Деревянко и сериал Дылды

Реклама на магистральных щитах просела в нашем районе – это по моей оценке, я в последние годы, все больше и больше вижу пустующих баннеров возле автомобильных дорог. Еще складывается мнение, что часть рекламных конструкций просто демонтировали за ненадобностью. Интернет отвоевал себе лакомый кусок рекламодателей.

В конце сентября Павел Деревянко заполонил наш город, его лицо с рекламой сериала Дылды на СТС смотрело в наши лица - автомобилистов и горожан. Павел Деревянко интересный актер, достойно он сыграл батьку Махно и Петра 3 в сериалах.

Сам сериал Дылды – обычный сериал, я его посмотрел пять минут, да и то, одним глазом! Он больше рассчитан на подростков и студентов.

Но больше всего удивило – это масштабы рекламы. Наш район с населением 250 тыс.человек был так окучен наружной рекламой, вложены большие денежные средства.

Возникает мысль, может пиарщики канала и сериала, как-то точечно запускают рекламу в определенные районы и города, чтобы потом отследить: был ли увеличен рейтинг просмотров в конкретном населенном пункте?

Если же рекламная акция проходила по всей стране, так это же огромные деньжищи.




Ранее мною было опубликовано: https://vk.com/club179643783
















реклама сериалы

Oleg_Makhortov-74

8 окт 2019 в 11:00

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (5)
SergeyVorobyev

8 окт 2019 в 18:52

Отслеживать рейтинг с помощью щитовой рекламы – слишком дорогое удовольствие. В целом, наружка на щитах, оптом – недорого по сравнению с рекламой, которая будет потом размещена во время сериала. Всё отобьётся.
Oleg_Makhortov-74

8 окт 2019 в 19:34

Фактически отследить возможно: работает или не работает реклама. Провести соц. опрос в городе, где размещалась реклама и в городе, в котором ее не было. Прирост будет виден или не виден. Я думаю, что двух человек достаточно для этого исследования. На меня реклама сработала, я все же чуть посмотрел сериал.
Iluschik

10 окт 2019 в 19:23

банкетная реклама весьма не эффективна, даже водители не обращают уже на нее никакого внимания
Chifffa

11 окт 2019 в 14:44

Банерная ?
Mark678

11 окт 2019 в 14:16

Сейчас реклама изживает себя и каждый раз рекламщикам приходится искать новые методы, чтобы привлечь внимание аудитории