Российский медиа-холдинг инвестировал в рынок естественной рекламы.

Российский медиа-холдинг инвестировал в рынок естественной рекламы.

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ нашел новое направление для инвестиций. Компания приобрела 10% в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы. Массовое производство такой рекламы может стать уникальным для российского рынка, но окажется сложным технически, предупреждают эксперты.


Принадлежащее каналу ТНТ ООО «Международное РТВ» приобрело 10% в ООО «Нэйтив Рент», следует из данных Kartoteka.ru. Эта компания управляет сервисом нативной рекламы Native Rent, который сейчас готовится к запуску, рассказал знакомый основателей проекта. По его словам, сервис хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств. «Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга», — сообщила представитель управляющего ТНТ холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.

У ТНТ и прежде были инвестиции в непрофильные интернет-проекты. В 2013 году канал финансировал запуск британского музыкального стартапа Bloom.fm, а также инвестировал в американскую социальную сеть Entragо. Оба проекта вскоре закрылись.


Исследование издания «Лайфхакер» и журфака МГУ называло лидерами по числу нативных публикаций в июле — августе 2020 года на российском рынке издания Meduza, «Лайфхакер» и «Канобу».



Мнение экспертов.


АЛЕКСАНДР БУДИЛИН, операционный директор агентства R.Point:

После бума нативной рекламы несколько лет назад рынок стандартизировался и начал стагнировать. ТНТ может использовать решения Native Rent для продвижения собственных продуктов или кампаний для рекламодателей. Для ТНТ этот проект — способ привлечь больше трафика на свои ресурсы. Нативный формат эффективнее баннерной рекламы, выше вовлеченность пользователя, но есть и ряд барьеров — охваты аудитории ограничены только тематическими статьями.

ЕВГЕНИЙ ВОЛЬНОВ, медиадиректор Sports.ru:

Модель Native Rent отличается от типичных решений, которые предлагают платформы нативной рекламы. Они агрегируют сайты, выходящие по определенным поисковым запросам в топ результатов, и размещают на них брендированный контент. В итоге, когда пользователь ищет что-то про подгузники или лекарства, то постоянно натыкается на предложение определенного бренда. Такого подхода к нативной рекламе не предлагает никто.

АНДРЕЙ КОНЯЕВ, издатель N+1 :

Проблемой может стать сложность производства нативной рекламы. В массовом подходе Native Rent угадывается попытка срезать косты, но вряд ли она сработает, потому что нативная реклама предполагает глубокую интеграцию в контент и стилистику издания.

Медиа развлечения инвестиции

esarichev

4 янв 2021 в 10:39

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев