Сила слова и главные качества предпринимателя
Всегда занятно, как одно и то же явление называется в разных языках, каково происхождение тех или иных слов. Вот, возьмём, например, "дело".
В русском языке, понятно, от глагола "делать". Собственное дело - то, что ты сам решил делать или лучше даже сделать.
То же самое дело, но по-английски - business, от busy - "занятой". Здесь упор уже не на то, что предприниматель делает, а на то, что он вечно занят.
Немецкое Unternehmen от глагола "затевать". И внимание уже смещено на начало предприятия, на идею, лежащую в основе его создания.
А в испанском negocio от negociar - "договариваться". Несомненно, важное качество для предпринимателя: навык, без которого никакого собственного дела никогда не будет.
И, наконец, французское entreprise - дословно "между призами", между возможностями, можно сказать (если уж совсем дотошно, то от глагола entreprendre: entre - между и prendre - брать, взять, т.е. "между тем, что можно взять", смысл тот же "между призами"). И кто будет отрицать, что предпринимательство - это поиск выигрышей среди различных возможностей?
В самом деле, всё это о предпринимательстве! Но каждый народ сделал упор на чём-то своём.
Переработка текста
Современное информационное пространство предъявляет много требований к интеллектуальным и творческим...
"Эники-беники ели вареники". Кто эти загадочные существа?
Помните детскую считалочку: "Эники-беники ели вареники"? А вы когда-нибудь задумывались,...
12 ноя 2020 в 14:25