Схема ТКО которая нам нужна!

Правильная реформа ТКО, на примере Свердловской области, АПО 1. Составленая Волеговым Андреем председателем правления РОО "ЭКОПРАВО".

1. С учетом огромной территории нашей Свердловской области сделать Территориальную схему, в частности АПО1 более приближенной к потребителю и абонентам в сфере обращения с отходами производства и потребления, например, в соответствии с имеющимися Управленческими округами и сделать более 3 кластеров в схеме потоков отходов в области. В таком случае транспортные составляющие Севера области были бы намного меньше, что выходило было бы намного дешевле для жителей Севера области.
2. Запущенная с 01.01.2019 г. реформа в сфере ТКО в Свердловской области требует пересмотра и доработок, в том числе, потому что реформа направлена на раздельный сбор, а фактически раздельный сбор не вводится. В Свердловской области не введена возможность расчета по контейнерам для жителей. Необходимо рассмотреть и принять возможность взимания платы для жителей Свердловской области с контейнерных площадок и именно по количеству вывезенного мусора. В законе прописано, что такое возможно при раздельном сборе мусора.
В связи с этим рассмотреть вопрос раздельного сбора мусора для жителей Свердловской области и предусмотреть возможность оплаты с жителей, исходя из прописанного в соответствии с абзацем третьим, подпункта «а» пункта 5, Постановления Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", т.е. расчетным путем, исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов. Ввести раздельный сбор ТКО в Свердловской области, не откладывая его на потом.
3. Пересмотреть строительство мусоросортировочных комплексов в пользу строительства мусороперерабатывающих комплексов (МПК) в Свердловской области, что позволит на выходе получать вторичное сырье и конечный продукт (строительные материалы и др.), с дальнейшей реализацией этого сырья для получения прибыли.
4. Использовать получаемую прибыль от работы МПК на улучшение экологической ситуации в городах Свердловской области от работы МПК, а также для социальной поддержки населения Свердловской области, а именно для улучшения условий проживания жителей, состояния среды обитания и здоровья жителей области.
5. Пересмотреть стоимость планируемых мусорных комплексов ТКО в Свердловской области, за счет более обоснованных, понятных и выгодных предложений по мусоропереработке, как для жителей Свердловской области, так и для местных и областного бюджетов.

6. Пересмотреть в договорах концессий санкции за недопоставку мусора рег.операторам, и если они есть, то их убрать.
В конечном счете, это приведет к снижению тарифов и финансовой нагрузки для населения и в дальнейшем позволит не содержать мусоросортировочные комплексы на балансе муниципалитетов, а получать прибыль от работы мусороперерабатывающих комплексов (МПК) и использовать извлекаемую прибыль на улучшение экологической ситуации городах Свердловской области от работы МПК, а также для социальной поддержки населения Свердловской области, а именно для улучшения условий проживания жителей, состояния среды обитания и здоровья жителей области.



ТКО Благоустроенный город Шагиев

shagievm

25 ноя 2019 в 4:33

Похожие материалы
Комментарии (0)

Пока нет комментариев