Снова Boeing, снова проблемы

Снова Boeing, снова проблемы

Похоже на то, что обнаружение недостатков в самолетах американской корпорации Boeing становится доброй традицией.

Что не месяц, то новая проблема.

В ходе проверки Федерального управления гражданской авиации США (FAA), были выявлены неполадки в жизненно важной части самолёта, также известной как «герметичный шпангоут». Серьёзность проблемы пока не совсем ясна, но компания уже заявила, что планирует сократить производство самолетов серии 787.

К чему это может привести?

Во-первых, к снижению прибыли.

Во-вторых, к потере доли рынка, которую с энтузиазмом займет Airbus.

Учитывая тот факт, что производство коммерческих самолетов составляет более 28% от общего дохода Boeing, падение акций компании более чем на 4% выглядит вполне «дружелюбной» реакцией рынка.

А что Airbus?

Котировки корпорации также упали, однако не так сильно, на 0,86%. Это странно. Новость для Airbus ведь отличная.

Как говорится, у соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно.

Что будет дальше? Аналитики ожидают, что Boeing сообщит об убытке в размере 1,37 доллара на акцию в 2021 году, однако уже в 2022 году компания вернется к прибыльности.

Тем не менее, акции компании выглядят не особо дешевыми, а краткосрочная тенденция указывает на недоверие со стороны рынка. Похоже, Boeing потребуется найти дополнительные катализаторы роста, чтобы заставить инвесторов снова поверить в компанию.

Самолет проблемы

Bitkogan

14 июл 2021 в 17:51

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (1)
bessonov_yan

14 июл 2021 в 18:57

С точки зрения технологий, проект 787 очень сомнительный. Формально, там много инноваций, но проблема в том, что применены они не очень компетентно. Например, японские литий-ионные аккумуляторы - вначале они часто горели. Эту проблему Боинг решил изготовлением титанового корпуса для них и буквально выхлопной трубы наружу. По крайней мере так было в самом начале эксплуатации - это открытая проверяемая информация. Фишка в том, что аккумуляторы нельзя просто так поменять на более старые и надёжные, т.к. , как минимум, их масса будет существенно выше. Композитный планер 787 - спец по материаловедению говорят, что это вообще не правильно, т.к. преимущество композитов, как материала, может быть реализована для крыла, а фюзеляж из композита будет тяжелее алюминиевого. Именно так и сделано на отечественном МС-21 - крыло композитное. Самолёт 787 в значительной степени основан на японских технологиях: намотка фюзеляжа - фирма Митсубиши, аккумуляторы - японские. У Митсубиши тоже был свой проект регионального самолёта - MRJ, но теперь о нём ни чего не слышно.У Боинга вообще всё печально. У них есть проект сверхтяжёлой ракеты SLS для полёта на Луну: истрачено огромное количество денег НАСА и времени. Результат - ноль. Технически, сейчас США могут легко полететь на Луну с помощью SpaceX F9b5 и Falcon Heavy, но тогда встанет вопрос о затраченных НАСА денег и времени на SLS. Это проблема, т.к. конгресс США не может отказаться от SLS, т.к. все участвующие в этом проекте - избиратели.