Социалистическая революция капиталистическими методами.

Социалистическая революция капиталистическими методами.

Или почему рынок рекламы резко измениться в ближайшее время.

Мир находиться в экономическом тупике. Усиленный пандемией, неумелыми действиями правительств, растерянностью правительственных и даже оппозиционных экономистов, не имеющих плана выхода из сложившихся обстоятельств, приводит в уныние население планеты. А вместе с этим приходит апатия, нежелание работать и даже просто двигаться, "мудрецы" от экономики называют это - падение деловой активности. Великая депрессия накрывает мир, как когда то накрыла Америку. Другие же готовы бунтовать, протестовать против всего, что находится вокруг, правительств, законов, правил поведения, правил жизни. Желтые жилеты, БЛМ, антифа, альтернатива для Германии.... Ну и - 88lml. Или, как говорили древние -

"Не можешь победить врага - возглавь его".

А почему бы и нет? Почему бы не создать площадку для дискуссий?

Так почему же рынок рекламы измениться в ближайшее будущее? И почему революция? Рынок, измеренный и просчитанный вдоль и поперек, где сидят монстры от бизнеса, монополисты, где проникнуть невозможно даже на миллиметр, ждет революция? Все просто - что бы изменить мир, экономику, надо просто выкинуть с рынка того, кто закостенел, начал писать правила под себя, забылся и забыл - что этот мир, мир капитализма.

"Отныне мы не смотрим рекламу бесплатно!"

Вот девиз нашего проекта, а так же - "бизнесмен, если ты хочешь, что бы мы посмотрели твою рекламу, заплати нам, а не тем, кто ворует наши данные!", "не пользуйся украденными, личными данными, вот наши данные, заплати нам, а не ворам!", "наши данные стоят денег, потому что они наши!".

Так что же предлагает наш проект? Представьте себе, что вы бизнесмен из Хьюстона, штат Техас и вы решили наладить бизнес по продаже ковбойских сапог. Вы арендовали помещение, оформили его и наполнили товаром. Остается одно - продвигать товар. Вы определили целевого покупателя, того, на кого рассчитан ваш товар - это мужчина, 16-80 лет, рабочей специальности, слесарь, автомеханик, электрик. Что ему нравиться? Музыка кантри, спорт, стрельба, ралли, родео.... Радиостанции - там, где играет такая музыка. ТВ - там, где транслируют футбольные матчи, ралли, родео. Интернет - сообщества в соцсетях, тематические сайты. Ну и в места массового скопления людей вы отправите девушек приятной наружности, в коротких шортиках и ковбойских сапогах, раздавать рекламные проспекты. И того - четыре вида рекламы. Но эта реклама мало эффективна, не более 5% эффективности. Многие просто не живут, не работают, не проезжают мимо вашего магазина. Радиостанции переключают во время трансляции рекламы, ТВ не смотрят, а уходят на время или в туалет, или попить кофе. Интернет - тут вообще существуют программы, которые блокируют рекламу. Ну и девушки в сапожках, тоже часто получают отказ.

Но появился пятый вид донесения рекламы, это мой проект - 88lml.

Представьте себе, что вы рекламный агент, вы взяли рекламный проспект, буклет или листовку и начали, образно говоря, "наматывать круги" вокруг магазина с ковбойской обувью. Вы видите двух человек, одни стоит рядом с маленьким автомобилем, одет в офисную одежду, аккуратно причесан и наглажен, а рядом другой, противоположность первому, одет в джинсу, стоит рядом с мощным траком, небрежен, слегка побрит, простой работяга. Вот он, тот, кто нам нужен. Вы подходите к нему и даете рекламный буклет. В любом, другом случае, кроме нашего, он может вас, или послать, или взять ваш буклет и кинуть на заднее сидение, где он про него благополучно забудет. Но в нашем случае - он его прочитает. Вы спросите - почему? Все просто - мы отдадим ему стоимость этого рекламного буклета. Прочти рекламу и заработай. И люди всегда выполняют ту работу, за которую заплатили. Придет он домой, сядет на свой фаянсовый "трон" и за 5-10 минут прочтет несколько рекламных проспектов, просмотрит несколько роликов. Вы скажете - так это же небольшая сумма! Да, небольшая. Вот только..., рекламный рынок США,

это 80 миллиардов долларов и 160 миллионов активных пользователей. По 500 долларов на человека в год. Да, европейский рынок чуть меньше, но ненамного. При этом жители крупных мегаполисов, где предприятий больше, будут иметь в 2-3 раза больше, а именно там живут те, кто сейчас активно протестует.

Аналитики утверждают, что если показать эффективность рекламы, то эту сумму можно удвоить. Но мой проект эту сумму утроит. Есть компании, которым будет неудобно так продвигать свой товар, а есть компании, которые вообще не приходят в интернет. Именно для них у нас есть отдельное предложение, "от которого нельзя отказаться". Да, не всем это понравиться. Но кто же будет у них спрашивать, ведь революцию делают не для того, что бы просить, а для того, что бы требовать.

Устроим пару "показательных выступлений" и другие "одумаются".

Второй вид рекламы - лотерея. Каждый пользователь нашей социальной сети должен будет просматривать несколько роликов ежедневно и он становиться участником лотереи. 70% от собранной суммы за неделю мы разыграем в лотерею. 50% по 1% на 50 человек. 10% по 2 % на пятерых и 10% одному в виде суперприза. При таком виде подачи рекламы мы даем 100% просматривоемасти рекламного материала.

К тому же, мы предлагаем честность. Многие из вас, кто пользуется интернетом, "сёрфит" по страницам, встречался с такой вещью, как "заманивание" под ложным предложением. Вот видите, например, фото красивой девушки, которая предлагает познакомиться, заходите, а там..., лекарства от остеохондроза. Ой, как обидно, правда? Это бесит, раздражает, выводит из себя, заставляет вас больше не верить ссылкам. А как бы это разозлило рекламодателя, который хочет продать свой, дорогой и серьезный товар, а к нему на страницу заходят те, кто ищет, совсем не то, что он предлагает. Так накручивают просмотры, что бы снять с нас, бизнесменов, как можно больше за просмотры. Но так поступают нищие рекламщики, более состоятельные и "продвинутые" поступают иначе: боты. Один знакомый бизнесмен открыл интернет-магазин по продаже сотовых телефонов, красиво оформил, накидал туда много товара и дал рекламу в один, очень известный ресурс. Ему обещали 2500 просмотров. И они ему их дали..., вот только никто, ничего не купил. В силу своей педантичности, он установил счетчик просмотров на каждую страницу, что бы посмотреть, какой из видов товара пользуется наибольшей популярностью. И что бы вы думали? Представьте себе, что у вас есть реальный, а не виртуальный магазин, вы открываете утром двери и первый же посетитель, начинает осматривать весь ваш товар, абсолютно весь! Следом за ним и остальные поступают точно так же. Что бы вы подумали? В психбольнице забыли закрыть двери? Кто все эти люди? На следующий месяц он опять повторил рекламу на этом же ресурсе, но посадил "умного мальчика, который шарит", что бы он, так сказать, дал краткое описание всех этих неадекватных личностей, которые посещают его магазин. И "умный мальчик" выяснил - ни один живой человек в магазин и не заходил.

Это были боты, которые живыми людьми не считаются и уж тем более - потенциальными покупателями.

Лож рекламных компаний раздражает не только посетителей, но и разоряет бизнесменов, которые платят деньги за несуществующих покупателей. И что мы видим в интернете? Обман, сплошной, раздражающий обман, от банального спама, до искусственного интеллекта, все это работает на то, что бы выманить у бизнесменов деньги, а продаст он свой товар или нет, это уже не беспокоит рекламщиков в интернете. Более того - это отгоняет, отпугивает потенциальных покупателей. И это пора менять, к тому же назрела и другая проблема и каждый бизнесмен должен понимать:

Мы не продадим им свой товар, пока у них не будет денег.

Во многих странах мира сейчас рассматривается предложение о "безусловном базовом доходе", о "вертолетных" деньгах, это последствия не только экономических реформ, санкций, безработицы, но и новой напасти - пандемии COVID‑19, которая остановила практически все экономики мира на несколько месяцев, и случилось страшное: у людей закончились накопления. Какой выход из сложившейся ситуации? Просто раздать деньги? Разбросать с вертолета? Но не лучше ли поступить так, как предлагаю я - сократить доходы мега-интернет компаний, которые возомнили себя всемогущими? Которые следят за людьми по всему миру? Собирают незаконно данные? Обманывают предпринимателей, накручивая просмотры с помощью ботов? Настраивают алгоритмы поиска товара так, что бы впарить нам то, что нам, в принципе и не нужно? Позволяют себе цензуру? Влияют на политику? Даже всенародно избранного президента США блокируют. Не говоря уже о вмешательстве в дела других стран? Не лучше ли выкинуть с рынка таких монстров?

Может быть, здесь и следует провести революцию?

К тому же, именно они рассуждают о "безусловном базовом доходе". Только почему то они не говорят - где взять средства на это? Кто должен за это платить? Простые работяги? Так почему же не за ваш счет, господа? К тому же, вы ведь не справляетесь с теми средствами, которые ежеминутно поступают на ваши счета. Вы не создаете новых рабочих мест. Не строите заводы, фабрики. Вы даже в своей стране не создаете рабочих мест, переводя все свои компании в Индию, Китай, Тайвань. А сверхприбыли вы отправляете на фондовый рынок, раздувая и без того, готовый лопнуть, финансовый пузырь. Вы не думали, господа, что все ваши "сбережения" испаряться, вместе с этим пузырем? Чувство самосохранения вас не тревожит? Но если мы раздадим эти средства народу, мы увеличим его покупательскую способность. И не нужно будет думать о безусловном базовом доходе, он будет и без этого.

А у вас есть иные предложения по выходу из мирового кризиса?

И так, подведем итоги:

1. Грета Тунберг должна остаться довольна, мы перестанем вырубать леса ради производства рекламных материалов. Сделать на компьютере рекламный проспект ничего не стоит.

2. Повышаем покупательскую способность населения.

3. Удобство и низкая цена для бизнеса: нижний предел выбора клиентов в подаче рекламы неограничен, можно задействовать от 1 до 1 000 000 и более клиентов. Ограничение только в минимальной сумме транзакции, а она составит стоимость визитной карточки. Соответственно, это даст возможность предпринимателям планировать бюджет рекламы, "раскручивать" свое дело с ноля.

4.Увеличивается деловая активность предпринимателей, которые получают более дешевую рекламу для продвижения своего товара.

5. Честность: в отличие от других видов рекламы в интернете, где количество просмотров - переходов, можно создать с помощью ботов и других видов накрутки просмотров, данный вид рекламы более честен, у ботов нет расчетного счета в банке, а у живых людей он есть.

6. Разрушаются монополии на рекламном рынке, 80% которого принадлежит компаниям facebook, google, и тд, средства идут населению, а не на фондовый рынок, как это происходит сейчас. А это нужно сейчас не только народу, но и многим правительствам, которым становиться неудобно от вмешательства в политические процессы их стран.

7. Патриотизм бизнеса. Средства, затрачиваемые на рекламу, не уходят в другую страну, а остаются не только в своей стране, но и в своем городе и даже в своем районе.

8. Эффективность. Стопроцентная просматриваемость рекламы. Люди всегда стараются выполнить ту работу, за которую заплатили. Просмотр рекламных материалов занимает совсем мало времени, поэтому такую рекламу будут смотреть. Иные виды рекламы уже давно всем надоели и они игнорируются.

9. Кража личных данных. Крупные компании, монополисты, занимаются незаконным сбором личных данных пользователей с целью дальнейшей их реализации, что неприятно для пользователей, поэтому лозунгом нашего проекта будет следующее - "рекламодатель, не пользуйся украденными данными, если ты хочешь, что бы мы просмотрели твою рекламу, заплати нам, а не тем, кто действует незаконно".

И так, это было описание первой части, первого предложения моего проекта.

Есть еще серьезная проблема в рекламе на смартфонах для бизнеса - слишком маленький экран. И если в телевизоре, на компьютере и даже планшете, это еще терпимо, то размещение рекламы на смартфонах стало практически невозможно. И именно такой вид подачи рекламы в скором времени будет единственным.

А в целом у проекта восемь предложений, каждое из которых, либо позволит заработать, либо сэкономить, как простым людям, так и бизнесменам. Там будет и уникальный кошелек, да-да, уважаемые финансисты, можно придумать и оригинальный кошелек с оригинальными предложениями, вы тоже закостенели и смотрите на мир финансов через призму стереотипов - кошелек, как кошелек, что там может быть оригинального. Ан нет - может, уверяю вас. Я даже хотел бы услышать от вас критику. Но, к сожалению пока не могу, получаю патент. В проекте будут так же удобные инструменты для бизнеса, для продвижения товаров. Ну и конечно там будет интересно, но об этом в следующий раз.

Резюмирую: как мы видим, существовало 4 вида рекламы, радио, телевидение, интернет в старом варианте и визуальная реклама, это визитки, проспекты, газеты и журналы и тд. По моему мнению, больше не будет такой рекламы, останется только та реклама, которую предлагает мой проект и это пятый вид рекламы.

Автор: Мухтаров Ренат. Бизнесмен со стажем 30 лет в малом и среднем бизнесе.


экономика бизнес

rjlltd

13 янв 2021 в 13:38

Похожие материалы
Комментарии (0)

Пока нет комментариев