Социальная реклама в России
Согласно Федеральному закону "О рекламе", социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
История социальной рекламы
Социальная реклама в России впервые появилась в 1994-95 г.г. проекта «Позвоните родителям».
Несмотря на то, что социальная реклама в России активно развивается, на сегодняшний день ее оборот составляет 1 % от общего объема российского рекламного рынка и не превышает суммы в 20 млн. долларов. С 2003 года существует организация СССР – Союз создателей социальной рекламы, но на данный момент эта организация не может выполнять те функции, которые выполняет «Рекламный совет» в Америке.
Социальная реклама в России урегулирована Федеральным законом «О рекламе».
Основные темы социальной рекламы в России:
1. Воспитание гуманизма
2. Семейные отношения
3. Пропаганда здорового образа жизни
4. Соблюдение правил здорового движения
5. Бережное отношение к природе
6. Призыв к выполнению гражданских обязанностей
Особенности социальной рекламы
Важной особенностью российской социальной рекламы является то, что в России решают социальные проблемы по мере их возникновения. Кроме того, у социальной рекламы часто нет доступа к тем каналам коммуникации, которые необходимы для охвата целевой аудитории, на которую направлена данная социальная реклама. Социальная реклама в нашей стране далеко не всегда обладает зрелищностью, которая способна «зацепить» общество, именно поэтому она не всегда эффективна.
А узнать, что такое таргетированная реклама Вы можете здесь.
Советы писателям от отца рекламы Дэвида Огилви
Советы, которые помогут вам отточить навык письма: 1. Прочитайте книгу...
12 июн 2019 в 17:03
12 июн 2019 в 22:16
15 июн 2019 в 0:49