Совместный проект поиска потерявшихся

Центр поиска пропавших людей и поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместный проект создания в универсамах «островков безопасности», где каждому потерявшемуся пожилому человеку или ребенку окажут помощь.

Магазины сети расположены в каждом городе, но для начала проект реализуют в Москве и области, а уж потом он заработает и в других регионах.

"Зайдя в магазин, заблудившийся человек может обратиться к любому сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. После этого директор магазина сообщит об обнаружении потерявшегося на специальную горячую линию ЦППЛ, специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызовет скорую помощь, полицию или отправит представителя «Лиза Алерт» в универсам. Весь персонал московского региона торговой сети «Пятёрочка» прошел обучение, как определить потерявшего и дезориентированного человека, а также инструктаж, как действовать в случае их обнаружения на территории магазина" - сообщает генеральный директор сети Сергей Гончаров.

По мнению Григория Сергеева, генерального директора Центра поиска пропавших людей, дети и пожилые люди, находящиеся в зоне риска, хорошо знают магазины "Пятерочка" и охотно туда пойдут.

С апреля заработал совместный сайт, на котором можно найти и подробные инструкции и анкеты для родственников, находящихся в зоне риска.

Сайт обещает, что обратная связь будет обеспечена в течение получаса после размещения анкеты потерявшегося. А в таких случаях первые часы самые важные.

Можно только пожелать успеха этому замечательному проекту. Пусть все вернутся домой живыми и здоровыми.

Пятерочка Лиза Алерт Островой безопасности Сайт

MarinaKarpova

26 апр 2019 в 20:29

Комментарии (9)
Elgiza_Burit_9

26 апр 2019 в 21:48

Очень полезный проеkт!
Elgiza_Burit_9

27 апр 2019 в 10:18

А kто-нибудь задумывался, сkольkих можно было спасти, и сkольkим можно было помочь, если бы таkой проеkт был более масштабно реализован ранее?..
MarinaKarpova

27 апр 2019 в 10:56

Приблизительно 100 тысяч пропадающих в год. Даже если меньше половины, это население небольшого города
Ekaterinka23

27 апр 2019 в 12:58

а мне вот интересно, а если бы пятерочка не сотрудничала с фондом? то что, человек пришел бы, сказал, что потерялся, а сотрудники не помогли бы ему?
MarinaKarpova

27 апр 2019 в 15:36

Скорее всего, захотели в помочь. Но ведь ещё важно знать как. Сотрудников в рамках проекта специально обучали. Чтобы максимально быстро и эффективно
Elgiza_Burit_9

28 апр 2019 в 18:02

А вы не в kypce, kak это бывает иногда, что в неkоторых организациях таkие хамы работают, что даже если человеk осмелился и обратился, а ему ответят на уровне "вы сами виноваты", или в лучшем случае сkaжут ближайшие маршруты, по kоторым нужно будет пройти, для того чтобы kто-то мог предоставить информацию о том, что делать. Охранниkи редkо идут людям на встречу, прямо говоря: "мы ничем вам помочь не можем, наше дело охранять", а то, что в их обязанности входит и следить за общественным порядkом и безопасностью - видимо, не входит в их понимание своей работы. Короче - замkнутый kpyг. Для того, чтобы люди могли чувствовать себя в безопасности, и рассчитывать на то, что если не дай Бог, что-либо пойдёт не таk, то в случае форс-мажорных обстоятельств они могли обратиться за помощью, зная при этом, что им не нахамят и не отkaжут, вот для этого и нужны таkие проеkты!
Elgiza_Burit_9

28 апр 2019 в 18:05

Чаще всего, таk и происходит. Не тольkо в магазинах.
MarinaKarpova

28 апр 2019 в 19:23

К сожалению
AlexanderKhurudzhi

29 апр 2019 в 12:32

скорее всего помогли бы, если бы пришел. Здесь важнее сейчас информационная составляющая, мне кажется. Рассказать, что туда можно идти,что там помогут.