Страна как бренд - кто дороже всех?

Страна как бренд - кто дороже всех?

В современном мире имидж страны, ее бренд стал одним из самых ценных активов, который может оказывать долгосрочное влияние на будущий экономический потенциал страны и способность привлекать инвестиции.

Brand Finance опубликовал ежегодный отчет о самых дорогих национальных брендах в мире. При оценке силы бренда были использованы три основных компонента:

∙ Товары и услуги: открытость к туризму, размер рынка и правила торговли
∙ Общество: качество жизни, корпоративная этика, коррупция и культурный образ
∙ Инвестиции: удержание талантов, использование технологий, расходы на НИОКР, налогообложение и регулирование

США, как и в прошлом году, заняли первую строчку рейтинга, а Россия опустилась на одну позицию до 18 места.

страны политика бренды экономика Россия Новости

Ekaterinka23

14 ноя 2018 в 15:51

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (0)

Пока нет комментариев