Тирания короля Вашингтона: опять?

Тирания короля Вашингтона: опять?

Уже совсем скоро Ubisoft выпустит полное обновление игры Assassin’s Creed III. Это здравое решение, ведь по мере выхода новых частей серии со всех сторон слышно всё больше жалоб, что от прежней истории об ассасинах ничего не осталось. И лучше закончить составлять на скорую руку игры с унылой боевой системой и большим количеством ошибок. Единственный выход – обратиться к истокам.


​​​В обновлённой версии Ubisoft обещали порадовать фанатов. Официально подтверждены следующие нововведения:

  • Новый графический движок (да здравствуют объёмное освещение и текстуры!)
  • Поддержка разрешения 4K и HDR
  • Новые и улучшенные геймплейные механики
  • Новые модели персонажей
  • Все DLC (включая «Тиранию короля Вашингтона»)
  • В обновлённое издание войдёт игра Assassin's Creed III: Liberation
  • Исправление недоработок
  • Релиз будет и на PC

Это переиздание обещает быть более масштабным, чем неудавшийся перезапуск истории Эцио Аудиторе да Фиренце, после которого игра приобрела черты хоррора.

Тирания короля Вашингтона: опять?

Самой игре Assassin’s Creed III переиздание повредит вряд ли, если судить по трейлеру. Очевидно, что графика стала в разы лучше. По информации из твиттера креативного директора AC3 Алекса Хатчинсона уже можно предположить, какие изменения нас ожидают в переиздании.

И всё хорошо, если бы не...

... если бы не «Тирания короля Вашингтона».

Воспоминания об этом дополнении могут вызвать только смесь боли с испанским стыдом. У многих поклонников серии сложилось впечатление, что именно «Тирания короля Вашингтона» ознаменовала конец традиции ассасинов. Действительно, главный герой внезапно оказывается в параллельной вселенной, ничего не понимает вместе с игроком, окружающие (в том числе и выжившая мать) зовут его не Коннором, а Радунхагейду, но, самое главное, он никогда не становился ассасином. События Assassin’s Creed III спокойно развернулись и без участия вездесущего полукровки, хотя внезапно привели к восхождению Джорджа Вашингтона на американский трон.

В «Тирании короля Вашингтона» авторы как будто экспериментировали с геймплеем. Были добавлены особые силы, с помощью которых игру можно пройти без традиционного паркура, не нужно заморачиваться с маскировкой.

Тирания короля Вашингтона: опять?

Для многих прелесть игры была именно в возможности взаимодействовать с открытым миром, забираться на здания, придумывать изощрённые способы выполнения заданий. Но нет, наркотический чай красной ивы даровал нашему герою (силушку богатырскую) «силу медведя», способность летать, эффектно превращаясь из человека в орла и наоборот, а ещё (мантию-невидимку) волчий плащ. (Маугли) Радунхагейду – вожак стаи волков, которые материализуются из воздуха по призыву и готовы разорвать глотки ближайшим врагам.

С такими способностями навыки ассасина, в общем-то, и не особо нужны, да и сама игра по мере прохождения буквально навязывает игроку использование суперсил. Возможность воззвать к духам зверей могла бы эффектно смотреться, но в отдельной игре, не имеющей никакой привязки к серии AC.

Что можно изменить?

Вряд ли новое издание поможет откровенно слабому сюжету, но стоит надеяться, что отдельные моменты всё же скорректируют. Например, было бы неплохо разнообразить квесты и вместо приевшегося подай-принеси-побегай-убей сделать нормальные дополнительные задания, которые раскрыли бы изменившийся характер Радунхагейду (не зря же мать его отговаривала пить чудо-отвар).

Очевидно, что сюжетную линию «Тирании короля Вашингтона» изменять не станут, хотя она весьма неоднозначна. Больше всего негодование вызывали первые две главы («Бесчестье» и «Предательство»), потому что отдельные моменты казались скопированными из основного сюжета с примесью лёгкой наркомании. Если разработчики не решатся добавить что-то оригинальное или просто не будут заморачиваться, скорее всего, смысла перепроходить «Тиранию короля Вашингтона», ради несколько улучшенной графики, просто не будет.

Многие игры, как и AC, грешат знаками вопросов на карте, но нивелируют эффект однообразия интересным бэкграундом, сюжетными изменениями или награждением игрока за проявленное терпение (наградами могут быть разблокировка дополнительного контента, уникальный лут и так далее). В первых играх флаги находились на труднодоступных вершинах, с которых открывался потрясающий вид, было интересно искать подходящие выступы, карабкаться по стенам, не привлекая внимания лучников. В AC3 в сундуках находились инструкции, помогавшие развивать поместье, но и это было уже не так захватывающе, а в «Тирании короля Вашингтона» и вовсе стало рутиной.

То же самое касается Assassin’s Creed 3: Liberation. У неё уже был шанс – перезапуск для других платформ, после которого к игре добавились гордые буквы HD. Что ещё там можно изменить, непонятно. Наложить сверху ещё один фильтр и поправить некоторые баги? Вряд ли это серьёзно повлияет на ситуацию.

Подводя итог, можно пожелать команде Ubisoft взять передышку, на время остановиться с производством новых, плохо продуманных частей AC. Возможно, им стоит самим переиграть в первые части, вспомнить их атмосферу и наконец-то порадовать фанатов.

видеоигры игры компьютерные игры

Terapevt

3 мар 2019 в 15:37

Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии (5)
sergey2000

3 мар 2019 в 18:33

Сейчас в марте выйдет, посмотрим, что тут правда. мне третья часть вообще не нравилась, тиранию даже проходить до конца не стал
Terapevt

3 мар 2019 в 18:35

пройди, просто чтобы иметь понимание, с чего начался упадок
at2100

3 мар 2019 в 18:47

атсасинс крид и дно
sergey2000

3 мар 2019 в 18:51

Можете аргументировать мнение? Игра нормальная, первые части особенно
at2100

3 мар 2019 в 18:59

Наверное, у меня не получится( Но более днищенской игры в жизни не видел!