Цифровизация в США
Недавно было опубликовано исследование, проведенное лондонской компанией Longitude Research от имени Siemens, в которой для производителей США на пути перехода к цифровизации были выделены две отдельные категории: «the efficiency experts» и «revenue re-inventors». В нем приняли участие более 200 руководителей производственных предприятий. В рамках исследования производители могут сравнить свой собственный статус по цифровизации среди своих коллег по отрасли с помощью сравнительного онлайн-опроса.
Содержание исследования
В исследовании оцениваются цифровые возможности производителей по основным параметрам и их относительный прогресс для получения общего балла. Измеряемые возможности включали интенсивность данных, возможность соединения, адаптивность, интеграцию, безопасность и сотрудников. В рамках проекта был разработан всеобъемлющий набор готовящихся к выпуску мини-отчетов, основанных на нескольких ключевых секторах, включая авиакосмическую промышленность, автомобилестроение, химическую промышленность, продукты питания и напитки и энергетику.
Согласно отчету, в отличие от единой технологии, цифровая среда - это диффузные данные и аналитика, облачные вычисления, Интернет вещей и многое другое.
Анализ поведения участников
«The efficiency experts» отмечаются как настойчивые и быстрые в использовании цифровых таких технологий, как подключенные датчики, виртуальное обучение и искусственный интеллект. Мотивация использования этого подхода заключается в том, чтобы увеличить время безотказной работы и эффективность и обеспечить безопасность своих сотрудников - по сути, сделать то, что делают они, но быстрее и дешевле. Напротив, «revenue re-inventors» идентифицируют себя как в финансовом, так и в цифровом отношении, опережая своих конкурентов, и находят мотивацию для оцифровки в открытии новых рынков и переосмыслении себя и того, что они продают.
Цифровизация движет рынком
"Неудивительно, что компании среднего размера откладывают внедрение новых технологий, но даже компании из списка Fortune 500 иногда колеблются из-за различных барьеров", - цитирует в отчете Радж Батра, президент подразделения Siemens в США. "Компании осознают, что цифровизация движет индустрией и что в долгосрочной стратегии и планировании важно оставаться конкурентоспособными в глобальной экономике. Сегодня доступны инновации и технологии, которые обеспечат цифровой путь к успеху", - добавил он.
А о том, как работают новые технологии и как современные аналитические программы могут сделать Вас Президентом США, читайте здесь.
Некоторые ключевые моменты:
- Пять ведущих цифровых технологий, применяемых производителями, включают облачные вычисления на 85%, подключенные датчики на заводах на 65%, подключенные датчики на продуктах на 59%, 3D-печать на 39% и усовершенствованные инструменты анализа данных на 34%
- 76% efficiency experts и 98% revenue re-inventors заявили, что они используют прогнозную аналитику для прогнозирования производительности оборудования или процессов в большинстве или во всех частях их организации
- Только пятая часть респондентов указали, что они анализируют более 60% собираемых ими производственных данных, что означает, что значительное количество данных не анализируется
- 38% признают, что разрыв в данных анализа производства составляет три дня или более.
Смарт во спасение
России объявлена экономическая война, это вроде уже все признают. Но...
Кибербанк с человеческим лицом
Новые технологии и сама жизнь уже скоро изменят привычные нам...
26 мар 2019 в 11:50
30 мар 2019 в 15:20
30 мар 2019 в 16:51
30 мар 2019 в 23:19