Цифровизация в США

Недавно было опубликовано исследование, проведенное лондонской компанией Longitude Research от имени Siemens, в которой для производителей США на пути перехода к цифровизации были выделены две отдельные категории: «the efficiency experts» и «revenue re-inventors». В нем приняли участие более 200 руководителей производственных предприятий. В рамках исследования производители могут сравнить свой собственный статус по цифровизации среди своих коллег по отрасли с помощью сравнительного онлайн-опроса.

Содержание исследования

В исследовании оцениваются цифровые возможности производителей по основным параметрам и их относительный прогресс для получения общего балла. Измеряемые возможности включали интенсивность данных, возможность соединения, адаптивность, интеграцию, безопасность и сотрудников. В рамках проекта был разработан всеобъемлющий набор готовящихся к выпуску мини-отчетов, основанных на нескольких ключевых секторах, включая авиакосмическую промышленность, автомобилестроение, химическую промышленность, продукты питания и напитки и энергетику.

Согласно отчету, в отличие от единой технологии, цифровая среда - это диффузные данные и аналитика, облачные вычисления, Интернет вещей и многое другое.

Анализ поведения участников

«The efficiency experts» отмечаются как настойчивые и быстрые в использовании цифровых таких технологий, как подключенные датчики, виртуальное обучение и искусственный интеллект. Мотивация использования этого подхода заключается в том, чтобы увеличить время безотказной работы и эффективность и обеспечить безопасность своих сотрудников - по сути, сделать то, что делают они, но быстрее и дешевле. Напротив, «revenue re-inventors» идентифицируют себя как в финансовом, так и в цифровом отношении, опережая своих конкурентов, и находят мотивацию для оцифровки в открытии новых рынков и переосмыслении себя и того, что они продают.

Цифровизация движет рынком

"Неудивительно, что компании среднего размера откладывают внедрение новых технологий, но даже компании из списка Fortune 500 иногда колеблются из-за различных барьеров", - цитирует в отчете Радж Батра, президент подразделения Siemens в США. "Компании осознают, что цифровизация движет индустрией и что в долгосрочной стратегии и планировании важно оставаться конкурентоспособными в глобальной экономике. Сегодня доступны инновации и технологии, которые обеспечат цифровой путь к успеху", - добавил он.

А о том, как работают новые технологии и как современные аналитические программы могут сделать Вас Президентом США, читайте здесь.

Некоторые ключевые моменты:

  1. Пять ведущих цифровых технологий, применяемых производителями, включают облачные вычисления на 85%, подключенные датчики на заводах на 65%, подключенные датчики на продуктах на 59%, 3D-печать на 39% и усовершенствованные инструменты анализа данных на 34%
  2. 76% efficiency experts и 98% revenue re-inventors заявили, что они используют прогнозную аналитику для прогнозирования производительности оборудования или процессов в большинстве или во всех частях их организации
  3. Только пятая часть респондентов указали, что они анализируют более 60% собираемых ими производственных данных, что означает, что значительное количество данных не анализируется
  4. 38% признают, что разрыв в данных анализа производства составляет три дня или более.
цифровизация digital США

anastasia_mostovaya

22 мар 2019 в 19:59

Похожие материалы
Комментарии (4)
zugan394

26 мар 2019 в 11:50

А какая у нас ситуация с цифровизацией ?
plnxnv

30 мар 2019 в 15:20

Цифровизация — странное слово, я даже не знала, что это
Daria_darina

30 мар 2019 в 16:51

Впервые столкнулась с термином "цифровизация", для меня очень актуально!
elkkka

30 мар 2019 в 23:19

никогда не слышала про цифровизацию, интересно!)